Broadway Dance Centre Active-Isolated Flexibiliy and Stretching with Michele Assaf the Whartons DVDrip

В программе вы увидите большой цикл активных растяжек для танцоров. «Активная изолированная гибкость» -- это техника растяжек , в которой локализуется, изолируется и растягивается каждая отдельная мышца, работающая в танце. Такая техника стретчинга может использоваться для хорошего разогрева мышц как перед, так и после класса. Она позволяет снизить нагрузку с суставов, увеличить их диапазон подвижности, растянуть мышцы и избавиться от «жесткости», которая ограничивает диапазон движений в танце. Такие растяжки доставляют кислород в «забитые» после активной физической нагрузки (танцевальной или спортивной) мышцы, и быстро выводят оттуда молочную кислоту, благодаря чему процесс восстановления проходит легче, а мышцы остаются удлиненными и эластичными. По сути говоря, это техника глубокого массажа, поскольку во время растяжки она активизирует мышечные волокна. Кроме того, за счет техник компенсации, такие растяжки помогают поддерживать и сохранять хорошо развитые (и, главное, симметрично развитые) эластичные мышцы всего тела, без смещения акцентов в верхнюю или нижнюю часть тела, не допускать травм, а если травма все-таки произошла, выполнение растяжек с компенсациями позволяет быстрее вернуть танцевальную форму, восстановить мышечный баланс, и улучшить кровоснабжение в травмированной области. Суть техники такова: каждая растяжка делается на выдохе и удерживается всего две секунды (это примерная продолжительность выдоха), затем на вдохе растянутая мышцы расслабляется и отпускается (тоже примерно 2 секунды), затем она растягивается чуть глубже, затем расслабляется и отпускается, и так до 8-10 повторов. Такой ритм соответствует течению крови, которая разносит по телу кислород . Работа в режиме «растянуть-расслабить» позволяет более глубоко и эффективно растянуть мышцу благодаря механизму работы мышц, при котором сокращение мышцы-агониста вызывает расслабление мышцы-антагониста, а находясь в состоянии расслабления, мышца, которая растягивается, не стремится к сокращению, к возвращению в исходное состояние, и с каждым разом сохраняет все более удлиненное состояние. Занятие проводит Мишель Ассаф, директор, хореограф и главный преподаватель NY Broadway Dance Center. Сначала она дает индивидуальное занятие (37 минут) с подробным объяснением техники каждой из изолированных растяжек, подробно объясняет и показывает, как использовать растяжки практически от кончиков пальцев ног, свода стопы, ахилла, через подколенные сухожилия, заднюю поверхность бедра и квадрицепсов до грушевидной мышцы, столь необходимой для танцоров, до внешних и внутренних вращений бедер и до груди, рук, плеч и шеи. Она показывает, как эффективно использовать для этой цели бельевую веревку, ремень, веревочную скакалку, длинный пояс или эластичный бинт, и рассказывает, какая мышца сокращается, чтобы подготовить к растяжке нашу целевую мышцу, ту, которую мы растягиваем. Затем показан урок растяжки в классе с учениками. В программе есть ОЧЕНЬ интересное интервью физиолога (Уортон и Сын:)), создателя этой техники, о ее преимуществах, характере воздействия и роли в долголетии танцора. Если вы плохо понимаете язык, при работе над каждой изолированной мышцей на экране появляется ее название, что позволяет вам разобраться, над чем вы работаете, и адекватно оценить свои ощущения в рабочей зоне.
Back to Top