Ручки для рычагов управления крановыми операциями автокрана Ивановец КС-3577, КС-3574, КС-35714, КС-35715, КС-45717, АК-25
Сайт:
Телефоны для связи: 8 (351) 222-30-43 | 8 (800) 500-60-36
Email: mail@
Шаровая ручка для рычагов и рукояток - представляет собой пластмассовый цилиндр с внутренним отверстием. Основная цель такой шаровой руки – обеспечить удобство ручного управления каких-либо подвижных стержней.
Материал, из которого изготавливается данное изделие – карболит на основе фенола
В кабине крановщика установлены рукоятки управления приводами крановых операций следующих механизмов:
- механизм изменения угла наклона стрелы;
- механизм вращения поворотной платформы;
- механизм подъема (опускания) груза;
- механизм выдвижения (втягивания) секций стрелы.
Ручки для рычагов управления крановыми операциями применяется на автокранах:
- Ивановец КС-35714, КС-35714К-2, КС-35714К-2-10, КС-35714К-3, КС-35715, КС-45717-1Р, КС-45717-2М, КС-45717-2Р, КС-45717A-1, КС-45717А-1Р, КС-55744, КС-45717K-1, КС-45717К-1Р, КС-45717К-3М, КС-45717К-3Р, КС-45717К-3-58, КС-55717К-1, КС-55735-6, КС-55735-7, КС-65740-6, КС-65740-7, КС-65740-8
В кабине машиниста крановой спецтехники автокранов Ивановец КС-35714, КС-35715, КС-45714, КС-45717, АК-25, КС-54711, КС-54712, КС-55711, КС-55717, КС-6476, КС-6478 установлено сидение с регулировкой. Оно оснащено двумя джойстиками для манипулирования краном.
Рычаг справа необходим для контролирования манипуляций, связанных с изменением вылета и поднятия стрелового оборудования. При смещении рукоятки в продольной плоскости в направлении “к себе“ - подвеска крюка системы поднятия перемещается вверх. При смещении рычага “от себя“ происходит перемещение подвески крюка вниз. Скоростной режим перемещения крюковой подвески будет определяться величиной отдаления рукоятки от нулевого положения. Для активации скоростного режима перемещения на правой рукоятке есть клавиша активации такого режима. При смещении рукояти в поперечной плоскости осуществляется смена величины вылета, изменяется наклон стрелового оборудования за счет ее поднятия или смещения вниз. При смещении джойстика во внешнем направлении от машиниста кранового оборудования происходит изменение угла наклона стрелового оборудования в меньшую сторону относительно уровня горизонта. Перемещение рукоятки вглубь приводит, наоборот, к изменению угла наклона стрелового оборудования в большую сторону.
Рычаг слева необходим для контролирования операций разворота системы телескопирования отделов стрелового оборудования. При смещении рукоятки в поперечной плоскости подвижная часть крановой спецтехники начинает крутиться. Направление и скоростные параметры ее вращения будут зависеть от дальности смещения джойстика в ту или иную сторону. В рукояти левого механизма смонтирована клавиша активации звукового сигнала предупреждения, издающегося в процессе функционирования кранового оборудования. При смещении джойстика в продольной плоскости в направлении “от себя“ случается вытягивание отдельных отделов стрелового оборудования автокрана. При смещении джойстика в продольной плоскости в направлении “на себя“ происходит втягивание отдельных сегментов стрелового оборудования. Скоростной режим перемещения крюковой подвески будет определяться величиной отдаления рукоятки от нейтральной позиции.