AR-приложение было разработано специально для использования в шоурумах компании Philip Morris. AR-порталы позволяли «погрузиться» в один из 4 вкусов через ассоциацию с определённым окружением.
Это эффективное решение для маркетинга и продвижения продукта. Проект позволил создать уникальный опыт для пользователей, который не только развлекал, но и помогал лучше понять товар и его преимущества.
Ещё больше наших решений для бизнеса:
⏺ на сайте
⏺ в Telegram-канале
39 views
1261
356
4 months ago 01:28:24 1
ОЛИМПИЙСКИЕ ЧЕМПИОНКИ в шоке от iPHONE 16! Смотрим все цвета, говорим о спорте и жизни — ПОДКАСТ №1
5 months ago 00:22:21 2
Снайперский Полуавтомат Titan в 308 Win – Идеальная AR 10 от SWC. Русский Хеклер HK417?
5 months ago 01:06:14 4
СОЛДАТ БУДУЩЕГО ЗА СВОЙ СЧЁТ | Выставка Воин-Экспо 2024 | ОБЗОР
5 months ago 00:05:21 2
Прямой выстрел. Почему его понимают неправильно.
6 months ago 00:30:01 2
Как работает A-life в . Тень Чернобыля и как создали симуляцию жизни в Cталкере ?