Как правильно составить клиентский бриф

Связующим звеном между продашкн-студией и заказчиком выступает клиентский бриф — важный инструмент точной и понятной коммуникации в проекте. Что это за документ, какие блоки стоит в него включать и в каких случаях бриф поможет избежать фэйла в работе над проектом — об этом на примерах из практики расскажет аккаунт-менеджер и продюсер Everypixel Studio Полина Рунг. Наш сайт и портфолио: Facebook: В контакте: Ссылки: Вебинар «Визуальные тренды 2020» Стрим «Креатив в эпоху коронавируса» Тайм-код: 0:38 Что такое бриф и какие задачи он решает Блоки клиентского брифа: 2:15 О компании 2:59 О продукте 3:36 Задачи проекта 4:09 Целевая аудитория 6:33 Каналы распространения 8:42 Период рекламной кампании 9:22 Конкуренты 11:09 Бюджет проекта 16:05 Сроки проекта 18:29 Ответственные лиц
Back to Top