Поговорим ещё раз о цветовых отношениях и влиянии цветовой подложки на определенный цвет. Цветовые подложки вызывают звучание цвета. Цвет начинает по разному себя вести. Он становится холодным или теплым в зависимости от цвета подложки. Он становится живым, начинает вибрировать. А это и есть живопись.
На видео я показываю, как можно работать на цветной подложке - кадмий лимонный, кадмий жёлтый светлый или кадмий средний. Именно на жёлтой подложке труднее всего вводить другие цвета, так как жёлтый - очень светлый, и светосила у него интенсивная. Другие цвета нужно приблизить к светосиле жёлтого, то есть очень сильно их высветлить за счёт добавления белил. Но зато работа получится светлая и сияющая.
Именно эти вопросы мы исследуем на курсе «Масляная живопись. Изучаем цветовые отношения».
Обо мне:
👩🎨 Заслуженный художник России
Преподаватель, автор книги о законах композиции
🎨 Учу видеть пространство картины
Онлайн
1 view
1307
434
13 years ago 00:03:04 55
Искусство Эбру, живопись на воде
4 years ago 00:02:51 1
ЖИВОПИСЬ НА ШЕЛКЕ.ЦВЕТЫ
13 years ago 00:04:38 11
живопись на ногтях.wmv
9 years ago 00:03:04 7
живопись на воде
8 years ago 00:02:00 13
Живопись на кафельной плитке
8 years ago 00:05:05 32
Акрил. Живопись на текстурной бумаге .
4 years ago 01:51:57 317
Живопись маслом. Этюд на состояние: “ Небо на рассвете “