Выпуск № 3. Retail Analytics: как собирать, интерпретировать и применять данные для роста брендов в eCommerce
Сегодня eCommerce переживает бурный рост и стал не только огромным каналом продаж, но и масштабной медийной площадкой.
Какие бы цели ни ставил перед собой бренд в eCommerce: успешный выход в еком, увеличение узнаваемости или продаж, наращивание доли полки, — для построения эффективной стратегии необходима качественная аналитика. На данный момент для этого недостаточно только данных ритейлеров.
Необходимо задействовать большое количество источников и уметь интерпретировать полученные данные.
Но как сложить пазл из множества источников и научиться верно его интерпретировать? Как понять, какие цифры имеют значение сейчас, а какие — определят вектор будущего развития? Как заполнить слепые зоны в аналитике бренда?
На вебинаре мы разгадаем эти головоломки и соберем полную мозаику данных из четырех ключевых блоков:
✅ рынок: поговорим о значимых трендах и неочевидных тенденциях, которые нельзя игнорировать;
✅• категория: проведем диагностику основных категорий в eCommerce и поймем, как предсказывать их будущее;
✅ бренд: научимся анализировать себя и конкурентов и выявлять точки роста;
✅ ритейлеры: увидим data-возможности основных игроков и откроем новые горизонты для партнерств.
Спикеры:
🔹 Ольга Коршунова, директор по планированию рекламы в интернете, Mediaminded
🔹 Оксана Лобастова, руководитель стратегических решений в сфере электронной коммерции, Group4Media
🔹Сергей Молчанов, генеральный директор, Sellematics
🔹 Елизавета Сорокина, директор департамента электронной коммерции, Group4Media
🔹 Наталия Балута, Директор департамента инноваций и аналитики, Group4Media
00:00 | Начало трансляции
03:01 | Введение
8:01 | “Почему мы говорим о данных в екоме“
13:10 | “Рынок еком: основные тренды развития“
29:01 | “Категория: объемы аудитории, динамика развития“
41:54 | “Бренд: анализируем собственные позиции и изучаем конкурентов“
42:53 | “Ритейлеры: эффективности и возможности внутри платформ“
58:01 | “Карта основных метрик в еком“
2 views
1156
395
2 months ago 00:25:02 1
Самые Опасные Хакеры в Мире (Русские Хакеры, Lazarus, Anonymous и др.) | ШИФРОПАНК
2 months ago 01:09:24 1
CFO Russia: Как контролировать работу на удаленке и какие сервисы для этого использовать
2 months ago 01:33:31 3
Вебинар Group4Media. Социокультурные тренды 2023
2 months ago 00:58:42 5
Вебинар Group4Media. Retail Analytics
2 months ago 01:27:03 1
Вебинар Group4Media. Обзор медиарынка
2 months ago 01:23:53 3
Вебинар Group4Media. Retail Rocks 2.0. Больше, чем медиа
2 months ago 00:18:30 1
RusCable Review #70 - Как отличить ГОСТ от ТУ? Кабельный НЕФТЕГАЗ 2021, Wire, АЭК, Cевкабель, МКМ
3 months ago 00:56:20 19
А как обучаются Экономисты на курсе профессиональной переподготовки?
3 months ago 01:16:35 19
Вебинар Group4Media. Retail Rocks! Больше, чем медиа
3 months ago 01:25:02 13
Вебинар Group4Media. Медиаэкспресс из 2023 в 2024: что брендам взять с собой?
3 months ago 01:01:39 5
Вебинар Group4Media. Обзор Медиарынка
3 months ago 00:04:21 1
Hack for Adding Just 1 African Cichlid!
3 months ago 00:09:20 1
Stripping African Cichlids - (From The Mouth)
7 months ago 00:07:30 1
КАК попасть в СМИ бесплатно: 3 реальных способа / ПРОДВИЖЕНИЕ личного бренда через СМИ
9 months ago 00:04:16 1
How Many African Cichlids in ONE TANK? – (Stop Searching)
10 months ago 00:11:33 1
African Cichlid Tank - Top 10 Must Know
11 months ago 00:44:24 1
СКОРО БУЛЛРАН ! РОСТ КРИПТО ОБЪЕМОВ НА ROBINHOOD, BLACKROCK ОБНОВИЛ ЗАЯВКУ НА BTC ETF.
11 months ago 00:00:00 1
Прямой эфир «Как организовать рабочий процесс, чтобы быть более продуктивным и эффективным»
1 year ago 00:02:31 2
I Am Always I | Animated Story for Children Aged 4 to 104 | Book Read Aloud by Rupert Spira
1 year ago 00:07:17 1
Your Body Is Only in Your Mind
1 year ago 00:58:59 38
Охватная реклама: зачем нужна и как измерять эффективность
1 year ago 00:06:04 1
How You Create Time and Space in Your Own Mind
2 years ago 00:25:11 18
Н#3: IEK Titan 5 обновлен, ГОСТ 51321 отменен, ABB и SE ушли из РФ, Пожары за 21г. KonstArtStudio