Что делать, если при оформлении кредита навязывают допуслуги

Что делать, если при оформлении кредита навязывают допуслуги Об этом рассказала эксперт Астраханского отделения Банка России Анна Лесных. Хоть раз каждый каждый из нас сталкивался с навязыванием необязательных услуга банка. Например, без ведома человека оформляют страховку, подписку на СМС-оповещения, консультации юристов, телемедицину. При этом услуги далеко не бесплатные, но в большинстве случаев совершенно бесполезные. Эксперт Астраханского отделения Банка России Анна Лесных отмечает: прежде чем подписать кредитный договор, необходимо внимательно всё перепроверить. Если пункты с дополнительными услугами уже прописаны или же без них невозможно взять заём, стоит вообще отказаться от сотрудничества с этой организацией. Если же ненужные опции, за которые приходится переплачивать, всё-таки были оформлены, астраханцы могут отправить жалобу в интернет-приёмную Банка России. Подробности — в выпуске телешоу «Всем подъём!». Подписаться на А24 Source: Астрахань 24
Back to Top