Такого в 3ds max вы еще не видели! Уникальные возможности лицевого рига на основе костей

Вы можете приобрести курс здесь () и получить уникальные знания, которые многие не получают и за десятилетия работы в индустрии. Я с уверенностью могу сказать, что такого в 3ds max вы еще не видели. Это исключительно майский (Autodesk Maya) риг, воссозданный в 3ds max. Возможно, вы могли видеть демо-рилы в интернете с продвинутым ригом лица в 3ds Max на основе костей и эффектом Дорито, но на данный момент нигде вы не найдете обучающих материалов по такому ригу, причем не только в отечественном сегменте, но и зарубежном. Вы получаете такие знания почти даром и они многократно окупятся в дальнейшем. Плюс ко всему, приобретая этот курс, вы получаете набор скриптов, написанных мной, которые на порядок повышают скорость риггинга и упрощают рутинные действия в максе. Многие их этих скриптов могут быть использованы вами и в других областях 3D-графики - @3DBAZOOKA (Павел Зверев). #olston3d #3DBAZOOKA #facialRigging
Back to Top