Обзор интерфейса | Урок 3ds Max 2024 | KatalProject
Основа интерфейса 3ds Max – это Viewports (Окна проекций). Через них пользователь попадает в виртуальное трехмерное пространство, в котором может творить все, что ему заблагорассудится. В верхней части окна программы располагаются Title Bar (Строка заголовка) и Menu Bar (Строка меню), в нижней – Status Bar (Панель состояния). Все остальные элементы пользовательского интерфейса 3ds Max, как то: Toolbars (Панели инструментов), Ribbon (Лента), Viewport Layout Tabs (Вкладки компоновки окон проекций), Scene Explorer (Обозреватель сцены), Command Panel (Командная панель) и Time Slider (Ползунок времени) – по умолчанию закреплены вокруг окон проекций…
#3dsMax #3dsMax2024 #Урок3dsMax #Справка3dsMax #Интерфейс3dsMax
Навигация:
‣ 00:00 – вступление
‣ 00:18 – Title Bar (Строка заголовка)
‣ 01:00 – Menu Bar (Строка меню)
‣ 02:55 – Toolbars (Панели инструментов)
‣ 03:43 – Ribbon (Лента)
‣ 04:56 – Viewports (Окна проекций)
‣ 06:59 – Viewport Layout Tabs (Вкладки компоновки окон проекций)
‣ 06:38 – Scene Explorer (Обозревателя сцены)
‣ 07:34 – Command Panel (Командная панель)
‣ 09:24 – Status Bar (Панель состояния)
‣ 14:08 – Time Slider (Ползунок времени)
‣ 14:46 – расположение элементов
Поддержать канал:
‣ Boosty:
‣ CloudTips:
‣ Donatty:
‣ ЮMoney:
Другие площадки:
‣ Сайт:
‣ RUTUBE:
‣ Telegram:
‣ YouTube:
‣ Дзен:
‣ Одноклассники:
‣ Видео записано с помощью Movavi Screen Recorder:
‣ Видео смонтировано в Movavi Video Editor: