Когда мне нужен быстрый ответ, предпочитаю общаться не с роботами, а с живым оператором
Когда мне нужен быстрый ответ, предпочитаю общаться не с роботами, а с живым оператором.
День начался в ЕДДС, где операторы горячей линии главы помогают жителям округа в решении самых разных вопросов. За день поступает более 100 звонков.
За полтора года горячая линия стала важным каналом связи между жителями и администрацией, которому доверяют. Сегодня мне удалось пообщаться с жителями напрямую и ответить на звонок и помочь с решением вопроса в Чашниково. Также приняли заявку из Кривцово о плохой дороге, которую включим в перспективный план.
Многие заявки касаются проблем с отоплением. С коллегами приняли решение разделять заявки по приоритетам на плановые и аварийные: например, если в доме тепла нет совсем — службы будут реагировать в срочном порядке. Важно, чтобы каждый житель знал: его обращение слышат и оперативно решают.
Обращения на горячую линию главы буду регулярно принимать сам, номер всё тот же 8(800)2016747
#Солнечногорск #ГорячаяЛинияГлавы
Source: Михальков. Официально
1 view
8
1
10 years ago 00:04:17 657
Когда мне будет 85...
7 years ago 00:04:25 50
КОГДА МНЕ ПЛОХО НА ДУШЕ
5 years ago 00:05:01 14
Когда мне одиноко
12 years ago 00:03:02 108
Когда мне будет
10 months ago 00:03:48 1
Когда мне лень
10 years ago 00:03:29 33
когда мне грустно...
4 years ago 00:04:52 20
Когда мне холодно...
10 years ago 00:04:22 48
Когда мне плохо на душе...
1 year ago 00:04:52 1
Когда мне холодно
5 months ago 00:02:36 1
Когда мне хочется спать
5 years ago 01:23:23 21
Когда мне будет 54 года (1989)
11 years ago 00:03:53 33
когда мне тебя не хватает
6 years ago 00:02:50 149
“Когда мне встречается в людях дурное...“ - Асадов