【Dark Souls】► Технические неполадки ► Анализ Франшизы

В данном выпуске мы познакомимся поближе с творчеством студии FromSoftware, а так же: - Узнаем, за что весь мир любит Dark Souls (это всем и так известно); - Какого рода трудности предлагает игра; - Кто повинен в основных костылях производства; - В чем гениальность Хидетаки Миядзаки; - Как раскрутилась франшиза? Я долго решался и собирался с мыслями. Но что я делал еще дольше, так это проходил трилогию Dark Souls и Sekiro. Некоторые из них по 20 раз. Сказать, что я полностью окунулся в Хидетаковщину - значит не сказать ничего. И молчать, пока аудитория ждет контента я не намерен. Потому пришло время подытожить и сформулировать все, что я думаю о франшизе Dark Souls и о “жанре“ Souls Like в целом. Возможно, вам покажется, что я противоречив в каких-то аспектах и это правильно. Потому что однозначно оценивать творчество Миядзаки попросту невозможно. С одной стороны у него художественный и музыкальный депортамент, а с другой стороны ITшники с сомнительным опытом и меня буквально распирает от восторга и него
Back to Top