12 гипотез. Что пробовать команде CRM в 2024

🟢 Подписывайтесь на Telegram-канал Mindbox Журнала, чтобы узнавать о будущих мероприятиях: Вместе со зрителями CRM-лиды из разных индустрий составили 12 гипотез на 2024 год. На каких каналах сфокусироваться, чтобы возвращать клиентов? Как CRM может помочь в привлечении клиентов? Как понять, что улучшать в программе лояльности? *** 0:00 Приветствие 3:22 Стратегия CRM-маркетинга: метрики, цели, задачи 30:30 Каналы: email, мессенджеры, реклама по сегментам из CDP 1:01:21 Скидки, маржинальность, экономия 1:24:09 Аналитика и эффективность 1:39:24 Вопрос зрителя: Как обогащаете данные? Особенно в случае отсутствия шага с обязательной регистрацией? Нужен ли этот шаг по вашему мнению? 1:42:39 Вопрос зрителя: Как улучшить команду CRM? 1:49:34 Вопрос зрителя: Есть ли у EdTech сезонность? Например декабрь — это мертвый месяц или все хотят начать учиться в новом году? 1:51:13 Вопрос зрителя: Какую часть бюджета маркетинга выделяете на CRM? Есть ли у вас свои собственные проекты или только поддержка основного маркетинга? 1:54:21 Вопрос зрителя: Как изменился средний чек после того, как убрали турникеты? 1:55:21 Вопрос зрителя: Какая на вашей памяти самая оригинальная, креативная и успешная кампания в CRM-маркетинге? *** Mindbox — платформа клиентских данных для автоматизации маркетинга. Подходит e-commerce, retail и другим b2c-компаниям с десятками и сотнями тысяч клиентов: Подписка на рассылки Mindbox: *** Больше 340 кейсов с клиентами с результатами в цифрах и отзывами: Анонсы вебинаров клиентов, записи выступлений на конференциях, днях открытых дверей: Email-курс для управленцев и владельцев бизнеса, который поможет понять, зачем, когда и как автоматизировать маркетинг — и чтобы это еще окупилось:
В начало