Базовый курс С++ Часть #29. Применяем активные кирпичи

Часть #29. Применяем активные кирпичи. (Базовый курс программирования на С ) Вы можете поддержать автора и купить курсы на Все части в плейлисте: Оглавление курса на Википедии: Базовый_курс_С++ 00:00 - Применяем активные кирпичи 01:28 - Составляем список активных кирпичей в нашей игре 07:00 - Описываем задачу анимации активных кирпичей 08:48 - Добавляем функцию Add_Active_Brick() 10:41 - Создаём новый объект активного кирпича оператором new 14:16 - Определяем тип кирпича, в который попал мячик 15:49 - Создаём массив активных кирпичей 17:16 - Заполнение массива активными кирпичами 20:00 - Ограничиваем создание кирпичей только для синих и красных 22:14 - Выводим все активные кирпичи уровня 23:22 - Анимируем все активные кирпичи уровня 26:10 - Добавим активному кирпичу его координаты в уровне 28:56 - Обнуляем массив Active_Bricks при инициализации уровня 30:03 - Добавляем новый активный кирпич на первое свободное место в массиве 34:49 - Удаляем активные кирпичи оператором delete 37:55 - Добавляем метод Is_Finished() 42:00 - : пишем код -
Back to Top