Базовый курс С++ #54. Рефакторинг графических объектов
Часть #54. Рефакторинг графических объектов. (Базовый курс программирования на С )
Вы можете поддержать автора и купить курсы на
Оглавление курса на Википедии: Базовый_курс_С
00:00 - Рефакторинг графических объектов
00:27 - Анализируем архитектуру объектов, имеющих метод рисования Draw()
03:57 - Наследуем класс мячика от графического объекта
10:08 - Наследуем AsBall_Set от графического объекта
12:24 - Наследуем AsBorder от графического объекта
14:32 - Наследуем AsLevel от графического объекта
17:12 - Наследуем AsPlatform от графического объекта
19:58 - Представим главные объекты движка как его модули
23:20 - Делаем инициализацию и отрисовку модулей движка
25:50 - Выносим код очистки графических объектов в методы Clear()
27:08 - AsLevel::Clear()
27:48 - AsBorder::Clear()
30:09 - AsPlatform::Clear()
32:54 - AsBall_Set::Clear()
33:33 - ABall::Clear()
34:52 - Платформа ощутимо мерцает в состоянии покоя
37:27 - Ищем причину мерцания платформы при её движении
42:04 - Исследуем “инерцию“ платформы
45:43 - Рефакторим метод платформы Advance()
46:47 - Исправляем “инерцию“ в методе Move() платформы
52:54 - : пишем код
-
1 view
350
87
3 years ago 00:06:18 2.2K
Нейродыхание. Базовый курс. Урок 1
5 years ago 00:50:20 2.1K
“Базовый курс - Вводная лекция“
10 years ago 00:06:40 2.1K
World of Warships. Базовый курс. Где у корабля цитадель?