Базовый курс С++ Часть #77. Монстр “Комета“

Часть #77. Монстр “Комета“ (Базовый курс программирования на С ) Вы можете поддержать автора и купить курсы на Оглавление курса на Википедии: Базовый_курс_С++ 00:00 - Монстр “Комета“ 00:17 - Выбираем лучший способ реализации второго монстра 03:46 - Добавим пару классов AMonster_Eye и AMonster_Comet 05:50 - Сделаем виртуальным метод Draw_Alive() 08:23 - Сделаем виртуальным метод Act_Alive() 09:15 - Добавим пустые методы классов монстра и кометы 10:49 - Переносим код методов из AMonster в AMonster_Eye 11:34 - Разделим данные между AMonster и AMonster_Eye 16:31 - Вынесем код в метод On_Activation() 20:00 - Заменим экземпляры монстров на указатели в наборе монстров 22:25 - Добавим проверку на нулевой указатель 27:22 - Баг: монстры не появляются из гейта 29:59 - Удаляем монстров в методе Act() 32:04 - Добавим метод Is_Finished() и уберём Is_Active() 34:52 - Баг: монстр повторно взрывается при утрате мячика 37:46 - Вынсем код в метод Change_Direction() 40:27 - : пишем код 40:53 - Сделаем копипастом поворот пространства для Draw_Alive() 47:05 - Готовим чертёж монстра-кометы 51:43 - Рисуем фон и шарик кометы 58:14 - Рисуем шлейф кометы 59:33 - Добавим цвет Monster_Comet_Tail 01:00:58 - Рисуем дугу шлейфа 01:06:47 - Рисуем вторую дугу 01:10:48 - Рисуем вторую комету 01:14:41 - Делаем анимацию вращения комет 01:22:05 - Добавим монстру-комете свой метод Clear() 01:24:37 - Зададим случайную скорость вращения 01:27:19 - Добавим случайный выбор монстра 01:28:36 - Баг: монстры не анимируются в гейте 01:30:44 - : пишем код - -
Back to Top