Сеть быстрого питания KFC Canada приняла необычное решение организовать прощальную церемонию для старой версии картошки фри

Компания решила выпустить обновленную версию картофельного гарнира после того, как многие посетители ресторанов высказали недовольство его вкусом. Многие посетители часто жаловались, что ее подают уже «размокшей». По словам представителей KFC Canada, их предыдущая картошка фри была далека от идеала, поэтому решили разработать новый вариант. В рамках странного маркетингового хода компания организовала «похороны» старой картошки фри. Катафалк с ней прошел через оживленные районы Торонто, чтобы дать людям возможность «отдать последнее неуважение» этому блюду. Также эта процессия транслировалась в прямом эфире сети. Азим Ахтар, директор по маркетингу KFC Canada, отметил, что компания хотела продемонстрировать, что они слышат своих клиентов и предлагают улучшенный продукт, при этом подходя к этой кампании с юмором. Он назвал «похороны» сатирическим способом представить новый продукт и одновременно юмористически отнестись к тому, что было не так любимо у канадцев. Однако такая нестандартная акция вызвала негативные отзывы в социальных сетях. Некоторые пользователи критикуют компанию за «неуважительный» и «отталкивающий» характер данной идеи. К тому же, мнения относительно вкуса нового картофеля фри разделились. Одни клиенты считают его слишком соленым, другие жалуются на недостаток приправ, а некоторые даже утверждают, что он сырой. В то же время, есть и положительные отзывы, считающие, что новая версия значительно лучше старой.
Back to Top