SLA (Service Level Agreement) из ITIL. Зачем и кому это нужно
Поговорим об SLA в ITIL и обсудим с вами, что дает компании соглашение об уровне услуг. А именно, разберем:
1. Кто является сторонами SLA?
2. График предоставления услуг SLA
3. Точки входа SLA
4. Каталог услуг с метриками
5. Дополнительные условия
6. Сроки отчетности
Подробнее о том, как это реализовано у нас в программе можно изучить в базе знаний:
Так же можно заказать демо-версию программы и проверить работу SLA в деле:
1 view
886
240
9 hours ago 00:00:30 2
SLA CREW 5000
1 day ago 00:31:20 295
ФФ бои Поют нам Песни !!!
2 days ago 00:02:48 1
Att tillåta Ukraina att slå Ryssland med långdistansvapen i väst är motiverat ur militär synvinkel: Amiral Rob Bauer, ordförande
3 days ago 00:04:12 1
BD 2399 Frygt ikke dem, der slår legemet ihjel, men ikke kan slå sjælen ihjel...
3 days ago 00:11:18 10
Работа с обращениями пользователей в 1С-Коннект (сервис деск)