Отношения разработчиков с прессой — с Джейсоном Шрайером (подкаст The House of The Dev S1E7)

В гостях у Рафаэля Колантонио и Петра Сальникова — Джейсон Шрайер, корреспондент Bloomberg и Kotaku, автор книг «Кровь, пот и пиксели» и «Нажми Reset». - Как обратить на себя внимание профильной прессы, если ты — молодой разработчик без издателя за спиной; - С кем, кроме крупных медиа, можно вполне успешно поработать; - Утечки, вбросы, слухи. Когда внимание прессы может навредить. Разбираем на примере слива Prey; - Почему оценки на Metacritic — это опасно и бестолково; - Как журналисты выбирают, на какую игру потратить время, а какую обойти стороной; - Как реагировать на обращения прессы, если ты разработчик; - Попадание медиа в черные списки: как и из-за чего это происходит; - Как разработчик может самостоятельно построить вокруг себя медиа-структуру. Об этом и многом другом — в четвертом эпизоде подкаста The House of The Dev. Русский дубляж — Борис Репетур. Третий всенародный конкурс разработчиков игр на Unreal Engine 4 Другие эпизоды: Юлия Черненко
В начало