Как работает A-life в . Тень Чернобыля и как создали симуляцию жизни в Cталкере ?

.: Тень Чернобыля - игра с самым честным живым миром. Сегодня разберёмся, что такое система A - Life, как она появилась и как работает. Как именно устроен AI в Сталкере, как проходила разработка легендарного проекта и в чём секрет успеха Shadow of Chernobyl. А в комментариях напишите, хотели бы вы увидеть развитие идеи A-life в . 2 или это не самое важное ? Ссылки на меня, если вам понравилось видео: Boosty — ❤️❤️ ❤️❤️ Twitch — Паблик в телеге — Twitter — Discord — Группа VK — Мини обзоры в Steam — Донаты — Видео про систему GOAP в . — Таймкоды: 00:00 - Вступление 01:05 - Долгострой 02:52 - Уникальная технология и игра 04:02 - Источники 06:03 - История концепции игры 06:40 - Концепция первая 08:53 - Концепция вторая 10:09 - Концепция третья 11:32 - Финальная концепция 13:25 - Спасение Сталкера 14:30 - A-life 15:55 - Offline и Online 17:42 - Передвижение \ навигация 19:05 - Симуляция жизни 21:07 - Сюжетные квесты 22:03 - Как работает AI 22:40 - Получение и обработка информации 23:00 - Принятие решений 26:50 - Низкоуровневые контроллеры 27:19 - ИТОГИ Для создания видео использовались источники: Интервью с Андреем Прохоровым в : :// Интервью с Андреем Прохоровым в журнале Страна Игр: :// Интеврвью с Андреем Прохоровым для журнала Gameplay: Журнал Шпиль “Путь Одного Сталера“: #page=7 Публикации сайта gameswelt: Лекция Алексея Сытянова на IGDA 2007: Фильм телеканала KIBERZONA: Интервью Алексея Сытянова для канала TheWolfstalker: Интервью Алексея Сытянова для DTF: :// Лекция Алексея Сытянова для на GetIT: Интервью Сергея Григоровича для Eurogamer: Журнал PC Игры :// Интервью Дмитрия Ясенева порталу : Подкаст с Дмитрием Ясеневым на канале GameruNet: Лекция Дмитрия Ясенева на IGDA 2007: Лекция Дмитрия Ясенева для харьковского клуба искусственного интеллекта: Подробности о smart terrain: Руководство по создлданию карты ИИ на портале moddb: Логика NPC:
Back to Top