ИГРОК опера в кино | ДМИТРИЙ ЧЕРНЯКОВ, МИША ДИДЫК, КРИСТИНЕ ОПОЛАЙС | Русская опера
Смотрите в кинотеатрах, информация и билеты на сайте
«Игрок» по мотивам одноимённого романа Достоевского – мрачное размышление на тему человеческих слабостей и развращающей силы денег.
Описание: ⤵
ИГРОК
THE GAMBLER
Страна: Германия
Год: 2008
В ролях: Владимир Огновенко, Кристине Ополайс, Миша Дидык, Стефания Точиска, Стефан Рюгамер
Режиссер: Дмитрий Черняков
Дирижер: Даниэль Баренбойм
Художник по костюмам: Елена Зайцева
Художник по свету: Глеб Фильштинский
Жанр: опера
Язык: русский
Перевод: русские субтитры
Хронометраж: 2 часа 6 минут
Возраст: 16
Вините российскую революцию: Сергей Прокофьев (1891-1953) написал свою раннюю оперу «Игрок» всего за несколько месяцев, между октябрём 1915 и мартом 1916. Проблемы начались во время репетиций, в январе 1917, и премьеру в Санкт-Петербурге (тогда Петрограде) пришлось отменить из-за случившейся в феврале первой революции. Поэтому первая редакция оперы осталась неизвестной, поскольку через 11 лет композитор переработал партитуру, сократив её и выбросив то, что считал «водой». В этом варианте «Игрок» и получил премьеру – в 1929 году в Брюсселе.
«Игрок» по мотивам одноимённого романа Достоевского – мрачное размышление на тему человеческих слабостей и развращающей силы денег. В этой опере играют все: главный герой Алексей, Генерал и даже богатая Бабуленька играют на деньги; Бланш, маркиз и влюблённая в Алексея Полина играют с чувствами других людей. Результатом становятся унижение, крах надежд и самообман. Но в исполнении Берлинской государственной капеллы под управлением Даниэля Баренбойма и таких великолепных солистов, как Владимир Огновенко, Кристине Ополайс, Миша Дидык, Стефания Точиска и их коллег, в этой опере и её постановке нет совершенно ничего удручающего. Спектакль Дмитрия Чернякова «проходит развлекательно, однако заставляет слушателя задуматься: признак талантливого произведения, как и сама опера Прокофьева» (Frankfurter Allgemeine Zeitung). Одна из блестящих находок постановки – движущаяся сцена, которая позволяет зрителю заглянуть в разные комнаты, в то время как персонажи думают, что их никто не видит.
Динамичная, беспокойная музыка «Игрока» свидетельствует о новаторском характере этой оперы: в ней отсутствуют привычные арии и ансамбли. «Прокофьевский ренессанс» позволил извлечь из небытия одно из самых смелых, почти футуристических произведений композитора – оперу, которую с полным правом можно считать «открытием» (Süddeutsche Zeitung).
2 views
43
12
2 months ago 00:01:57 228
Реальный кооператив в Noita! Noita coop!
2 months ago 00:33:49 1
“Что такое:“ Эпизод 8.2 - Portal 2 (Кооператив)
2 months ago 00:26:06 1
Contra: Operation Galuga # 8 ★ ФИНАЛ ★ Прохождение