Азбука Вкуса: Премиум сегмент в ритейле (HD)

Что первое приходит вам на ум, когда вы замечаете вывеску «Азбука Вкуса»? — Уютный магазин, где каждый отдел продуман до мелочей, и даже яблоки кажутся идеальным творением природы, а знакомые блюда отдела «Кулинария» — шедеврами высокой кухни? Над созданием и поддержанием этого образа идеального супермаркета изо дня в день трудится огромная команда. О том, как управлять одной из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора, расскажет Владимир Садовин, генеральный директор сети «Азбука вкуса», выпускник МГИМО МЭО’94, неоднократно признанный одним из наиболее профессиональных руководителей в сфере торговли. #bcmgimo #мгимо #mgimo
Back to Top