🎯 Загружено автоматически через бота:
🚫 Оригинал видео:
📺 Данное видео принадлежит каналу (@ArkadiyGershman). Оно представлено в нашем сообществе исключительно в информационных, научных, образовательных или культурных целях. Наше сообщество не утверждает никаких прав на данное видео. Пожалуйста, поддержите автора, посетив его оригинальный канал.
✉️ Если у вас есть претензии к авторским правам на данное видео, пожалуйста, свяжитесь с нами по почте support@, и мы немедленно удалим его.
📃 Оригинальное описание:
Московский монорельс — дорогая игрушка. Многие это понимали когда его ещё только предлагали построить, разумно говоря про цену строительства, стоимость содержания и низкую провозную способность. К тому же большую часть пути монорельс дублируется трамваем. Но проект был скорее политическим и для пиара, ведь монорельс это так модно и инновационно.
Зато когда всё построили и посмотрели на цифры, то стало грустно: порядка 1 млрд рублей дотаций в год и забитые вагоны весьма успешно отрезвляет голову. Выявились и другие проектные ошибки: неудачные места для станций; чрезмерная инфраструктурная ёмкость станций; кривые малого радиуса на самом полезном отрезке; низкий срок годности несущей балки. Но как всем рассказать, что чиновники высшего разряда и обычные служащие просчитались и сели в лужу? По голове за такое не погладят. Поэтому стали ждать.
Благо ждать пришлось недолго, система сама стала разрушаться сама: вагоны монорельса элементарно стали выходить из строя, а запчастей или даже вагонов нет в природе — товар штучный и уникальный. В итоге монорельс перевели в экскурсионный режим работы.
В итоге встал вопрос “а что нам делать дальше?“.
Ответа тут два: либо закрывать, либо опять попытаться изобрести колесо, построив всё заново. Институт теплотехники, который делал вагоны для монорельса, был бы рад второму варианту, ведь это большие деньги.
По вопросам сотрудничества: gershmanarkadiy@
Поддержать автора:
С банковский карты через Я.Деньги:
Спонсорство Ютуба:
Блог с текстовыми постами:
Телеграм-канал:
Группа в ВК:
Группа в ФБ:
Твиттер:
Инстаграм:
Меня зовут Аркадий, последние шесть лет я пропагандирую здоровое отношение к городу (гуглить Город для людей). Если по-простому, то я урбанист с нездоровой любовью к транспорту. Я не архитектор, поэтому не расскажу про выбор материалов или разные стили архитектуры, зато расскажу про правильную градостроительную политику, как прокладывать трамвай, какой должна быть улица и как сделать парк без наркоманов и алкоголиков.
Внимание, материал может рушить скрепы и оскорблять чиновников!
Таймкоды:
00:00 Как победить пробки
01:19 История московского монорельса
02:31 Почему мэрия хочет закрыть монорельс
05:16 Надо пустить трамвай
07:00 Московский хайлайн
07:40 Монохрень пикольная, но это не работает
09:43 ВДНХ и туристы
10:20 Дорогая инфраструктура
10:59 Градостроительная ошибка
6 views
0
0
5 months ago 00:26:02 73
[Arkadiy Gershman] Вашему городу не нужно метро! Как трамвай стал лучше метро — метротрам Ганновера (Германия)
5 months ago 00:29:08 118
[Arkadiy Gershman] Неочевидные плюсы России: Москва, Петербург и другие города страны
5 years ago 00:18:26 2.2K
[Arkadiy Gershman] Как сейчас строят в Швейцарии
9 months ago 00:37:45 59
[Arkadiy Gershman] Новая кольцевая линия метро Москвы: история, проблемы и ужасные пересадки
9 months ago 00:21:26 4.2K
[Arkadiy Gershman] Как деревья делают дома дороже и снижают преступность? 10 необычных эффектов от озеленения города
4 years ago 00:22:18 52.3K
Златоуст. Зачем здесь жить?
9 months ago 00:52:15 43
[Arkadiy Gershman] Секреты успешных городов. Мастер-планы Тобольска, Перми и других городов России
9 months ago 00:46:24 58
[Arkadiy Gershman] Как один аэропорт спас весь Берлин. Советская блокада города, воздушный мост, НАТО и парк Темпельхоф
2 years ago 00:01:13 19.1K
Три главных плюса Краснодара. Урбанист Аркадий Гершман
1 year ago 00:24:40 12
[Arkadiy Gershman] Электросамокаты запретят? Новые ПДД и опыт Европы.
9 months ago 00:35:25 33
[Arkadiy Gershman] Что не так с Тверской и Невским? Сравниваем главные улицы Москвы, Петербурга и Парижа
9 months ago 00:37:18 97
[Arkadiy Gershman] Кто закопал старые города? Что в реальности находится под улицами и старыми домами
4 years ago 00:42:19 13K
Челябинск - царство асфальта и заборов
7 months ago 00:26:49 87
[Arkadiy Gershman] Почему города России серые и скучные? 10 способов исправления ошибок
1 year ago 00:24:20 19.9K
Сколько стоит хороший трамвай Перерождение трамвая Таганрога
1 year ago 00:29:45 285
[Arkadiy Gershman] Зачем в Москве запустили речные трамваи? Новые маршруты и старые проблемы
9 months ago 01:22:09 347
[Arkadiy Gershman] Астана: как строили новую столицу Казахстана и почему получилось плохо
4 years ago 00:22:18 189
Златоуст_КРИТИКА со стороны(Arkadiy Gershman-зачем здесь жить)
9 months ago 00:20:29 39
[Arkadiy Gershman] Как немцы восстанавливают города: Дрезден после войны и почему здесь не сносят панельки ГДР
7 years ago 00:04:00 25.7K
Аркадий Гершман о Москве
7 months ago 00:26:30 42
[Arkadiy Gershman] Как работает автопилот у трамвая? Секреты производства трамваев для Москвы и Петербурга
4 years ago 00:32:45 14.3K
Сатка - моногород с сюрпризами
3 years ago 00:32:31 1
[Arkadiy Gershman] Урбанистический рай в центре Нижнего Новгорода
3 years ago 00:36:25 32
[Arkadiy Gershman] Как сделать город комфортным и красивым. Учимся у Нижнего Новгорода!