Arkadiy Gershman Разогнали трамвай до 100 км/ч! Что такое современный трамвай и новые линии Парижа

🎯 Загружено автоматически через бота: 🚫 Оригинал видео: 📺 Данное видео принадлежит каналу (@ArkadiyGershman). Оно представлено в нашем сообществе исключительно в информационных, научных, образовательных или культурных целях. Наше сообщество не утверждает никаких прав на данное видео. Пожалуйста, поддержите автора, посетив его оригинальный канал. ✉️ Если у вас есть претензии к авторским правам на данное видео, пожалуйста, свяжитесь с нами по почте support@, и мы немедленно удалим его. 📃 Оригинальное описание: Ролики по теме Как работает лучший трамвай России: Чем трамвай лучше автобуса: Почему новые трамваи гниют в депо. Проблемы и перспективы московского трамвая: Как работает автопилот у трамвая? Секреты производства трамваев для Москвы и Петербурга: -------- Современный трамвай — это не новый вагон с подсветкой и зарядками, всё сложнее! Сегодня на примере трамвайного ренессанса Парижа посмотрим, как в городе заново учились строить трамвай, как создают приоритет и качество метро, но по земле. В ролике будет разбор двух линий, самый показательных и необычных: Т3 по местному Бульварному кольцу — это классический современный трамвай, и трамвайный экспресс Т11 — новая линия на старых ж/д путях, где обычные вагоны летают на скорости в 100 км/ч. В ролике есть одна неточность: линия Т11 не была сделана вместо линии железной дороги! В 1990-2000-х этот участок был зарезервирован для городской электрички, но вместо неё в итоге решили построить с нуля трамвай тут и 15-ю линию метро южнее. -------- По вопросам сотрудничества: reklama@ Предложения, советы и замечания: advice@ Поддержать автора: Патреон (если карта иностранного банка): Спонсорство Ютуба (если карта иностранного банка): Бусти (если карта российская банка): -------- Телеграм: Тик-ток: Твиттер: ВК: ФБ: Инста: Блог с текстовыми постами: -------- Меня зовут Аркадий Гершман, последние лет десять я пропагандирую здоровое отношение к городу (гуглить Город для людей). Если по-простому, то я урбанист с нездоровой любовью к транспорту. Я не архитектор, поэтому не расскажу про выбор материалов или разные стили архитектуры, зато расскажу про правильную градостроительную политику, как прокладывать трамвай, какой должна быть улица и как сделать парк без наркоманов и алкоголиков. -------- Таймкоды: 00:00 Новый и современный трамвай 03:00 Как появился и умер трамвай Парижа 07:04 Современный трамвай Парижа против метрополитена 09:59 Качество метрополитена на земле 11:33 Обособление, газон и приоритет 14:28 Зачем нужен общественный транспорт 15:32 Где прокладывать трамвай? 17:07 Чем выгоден трамвай 19:53 Доступная и безопасная среда 22:16 Снос эстакад и комфортная среда 25:48 Трамвайный экспресс и ЛРТ 29:08 Париж и Таганрог
Back to Top