CAR TV Volvo XC90 2025 года лучший Volvo XC90!

🎯 Загружено автоматически через бота: 🚫 Оригинал видео: 📺 Данное видео принадлежит каналу (@CAR-TV). Оно представлено в нашем сообществе исключительно в информационных, научных, образовательных или культурных целях. Наше сообщество не утверждает никаких прав на данное видео. Пожалуйста, поддержите автора, посетив его оригинальный канал. ✉️ Если у вас есть претензии к авторским правам на данное видео, пожалуйста, свяжитесь с нами по почте support@, и мы немедленно удалим его. 📃 Оригинальное описание: Volvo XC90 2025 года От $58,695 Плюсы: Изящно стареющий внешний вид, роскошный дизайнерский салон, трио усовершенствованных силовых агрегатов. Минусы: Интерфейсу информационно-развлекательной системы нужно больше физических кнопок, маломерный третий ряд, шестерки конкурентов превосходят четверки Volvo по топливной экономичности. Вердикт: Трехрядный кроссовер Volvo — это красиво оформленный, убедительный внедорожник класса люкс среднего размера с несомненной привлекательностью. Обзор Хотя Volvo XC90 2025 года не был полностью переработан за десять модельных лет, он остается привлекательным вариантом среди кроссоверов класса люкс среднего размера. Обновление стиля и интерьера, которое появится в первом квартале, еще больше продлит срок службы XC90. (Модели начала 2025 года не получат обновления.) Доступно трио силовых агрегатов, начиная с базового B5, который предлагает 247 лошадиных сил от турбированного четырехцилиндрового двигателя. Следующий по ступени B6 добавляет нагнетатель к этому двигателю и увеличивает мощность до 295 лошадиных сил; оба полагаются на 48-вольтовую гибридную систему. Говоря о гибридах, есть подключаемая гибридная модель T8, которая выдает 455 лошадиных сил и может проехать до 33 миль на электротяге, прежде чем батарея разрядится. Изысканные материалы обогащают дизайнерский интерьер XC90, включая красивую отделку деревом с открытыми порами, мягкую кожу и со вкусом подобранную полировку. Поведение XC90 на дороге приятное, хотя езда может быть жесткой на дополнительных 22-дюймовых колесах на разбитом асфальте. С новым стилем и салоном, предлагающим такое же высококачественное обслуживание, как у главных конкурентов, XC90 остается сильным конкурентом для новых внедорожников, таких как Porsche Cayenne, BMW X5, Genesis GV80 и Mercedes-Benz GLE-class. Что нового в 2025 году? Volvo переработала несколько областей XC90, но эта обновленная версия является автомобилем модельного года 2025-1/2. Сбивает с толку тот факт, что модели начала 2025 года не получат обновления, которое должно появиться в автосалонах в первом квартале 2025 года. Он отличается измененным стилем передней части, переработанной приборной панелью, обновленными материалами интерьера, улучшенной звукоизоляцией для более тихого салона, измененной настройкой подвески и новым 11,2-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы. Текущий XC90 также будет продаваться в течение календарного года 2025 вместе с обновленной моделью, пока не закончатся запасы. Volvo убрала название «Recharge» из топовой силовой установки XC90 T8, которая теперь носит общее гибридное название «PHEV». Базовая комплектация Core теперь поставляется с 20-дюймовыми колесами вместо 19-дюймовых, а средняя комплектация Plus получает ламинированные акустические боковые стекла для лучшей звукоизоляции. Топовая комплектация Ultimate также была переименована; теперь она называется Ultra и может быть приобретена с любым из трех силовых агрегатов XC90 по вашему выбору. В этом году также дебютирует электрическая модель EX90. Двигатель, трансмиссия и производительность Силовые агрегаты B5 и B6 получают помощь от 48-вольтового электродвигателя. Модели B5 оснащены 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью 247 лошадиных сил; переход на силовую установку B6 увеличивает мощность до 295 лошадиных сил. 455-сильная подключаемая гибридная трансмиссия T8 выводит XC90 в класс быстрых внедорожников. Полный привод и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач идут с каждым XC90, независимо от уровня отделки или трансмиссии. Как и многие автомобили в этом классе, Volvo заметно наклоняется на поворотах, но его рулевое управление реагирует точно, а руль имеет приятный вес, который разделяет разницу между легким и тяжелым. Наш тестовый автомобиль имел дополнительную пневматическую подвеску, которая обеспечивала приятную, изолированную езду. Он также хорошо справлялся с большинством дорожных ситуаций. Некоторый стук от шасси на особенно острых неровностях выдает мелкие дорожные дефекты, одно из немногих недовольств в остальном изящного XC90. Мы еще не тестировали обновленную модель 2025.5, но когда мы это сделаем, мы обновим эту историю впечатлениями от вождения. Подробнее Instagram ▶ TikTok ▶ @cartvpress Facebook ▶
Back to Top