Arkadiy Gershman Почему новые трамваи гниют в депо. Проблемы и перспективы московского трамвая.

🎯 Загружено автоматически через бота: 🚫 Оригинал видео: 📺 Данное видео принадлежит каналу (@ArkadiyGershman). Оно представлено в нашем сообществе исключительно в информационных, научных, образовательных или культурных целях. Наше сообщество не утверждает никаких прав на данное видео. Пожалуйста, поддержите автора, посетив его оригинальный канал. ✉️ Если у вас есть претензии к авторским правам на данное видео, пожалуйста, свяжитесь с нами по почте support@, и мы немедленно удалим его. 📃 Оригинальное описание: Ролики по теме Как в Москве спасают жизни пассажиров трамвая: Чижик. Как работает лучший трамвай России: Как они ездят по улицам? Смотрим трамвай Будапешта: Трамвайное доминирование Базеля: Чем трамвай лучше автобуса: -------- Московский транспорт — самый молодой, инновационный, большой, красивый, транспортный и вообще секскуальный. Если это не лучший транспорт мира, то хотя бы лучший в Европе. По крайне мере, так думают в мэрии, если почитать каналы Дептранса или Собянина. Но так ли всё хорошо? Сегодня я расскажу, что пошло не так с ремонтом и реконструкцией путей — многие линии должны были отремонтировать и открыть ещё год назад, но готовностью там и не пахнет. Кроме того, ещё совсем недавно в Москве почти каждую неделю новые трамваи просто слетали с линии! Всё это привело к передаче трамвая от Мосгортранса в ведомство Московского метро. Вот только сильно лучше не стало. Сейчас много новых вагонов просто стоят за забором депо и не возят людей. Говорят об огромном дефиците водителей и проблемах с ремонтов. В итоге растут интервалы и вместо длинных новых Витязей приезжают старые Татры и Морковки. С перспективами тоже всё печально: запланированные стройки в очередной раз переносят, публичные слушания саботируют, а проекты будто бы специально делают таким образом, чтобы все жители протестовали против нового трамвая. Вишенка на торте, что под видом трамвая строители закладывают эстакады и расширения дорог для машин. В общем, поговорим про линии на Сергия Радонежского, Академика Сахарова, Трифоновской, Монтажной улицах и в район Бюрюлёво. Использованы кадры видео: Исследование МАП ГЭТ о разных видах общественного транспорта: Расчет_НМЦК.pdf Исследование активистов о качестве инфраструктуры столичного трамвая: итоги-трамвайных-ремонтов-в-москве-за-2019-год-5856e2554efc -------- По вопросам сотрудничества: reklama@ Поддержать автора: Спонсорство Ютуба: Телеграм: Инстаграм: Тик-ток: Твиттер: ВК: ФБ: Блог с текстовыми постами: https:// -------- Меня зовут Аркадий Гершман, последние лет десять я пропагандирую здоровое отношение к городу (гуглить Город для людей). Если по-простому, то я урбанист с нездоровой любовью к транспорту. Я не архитектор, поэтому не расскажу про выбор материалов или разные стили архитектуры, зато расскажу про правильную градостроительную политику, как прокладывать трамвай, какой должна быть улица и как сделать парк без наркоманов и алкоголиков. -------- Таймкоды: 00:00 Хороший трамвай и проблемы Москва 03:57 Ремонты и сходы. Передача на баланс метро. 10:32 Интервалы и новые трамваи 14:42 Нехватка водителей 16:47 Обслуживание и аварии 18:42 Как не должен работать транспорт 19:50 Ожидание и реальность новых линий 22:26 Дорожные планы, протесты и трамвай 29:55 Активный гражданин и трамвай в Бирюлёво 32:26 Бюджет — не главное. Передайте Собянину.
Back to Top