[Arkadiy Gershman] Почему наши улицы убивают? Реконструкция улиц Москвы для спасения людей.
🎯 Загружено автоматически через бота:
🚫 Оригинал видео:
📺 Данное видео принадлежит каналу (@ArkadiyGershman). Оно представлено в нашем сообществе исключительно в информационных, научных, образовательных или культурных целях. Наше сообщество не утверждает никаких прав на данное видео. Пожалуйста, поддержите автора, посетив его оригинальный канал.
✉️ Если у вас есть претензии к авторским правам на данное видео, пожалуйста, свяжитесь с нами по почте support@, и мы немедленно удалим его.
📃 Оригинальное описание:
Только 6 ноября этого года в авариях погибло 47 человек, а за 2019 году в ДТП погиб 16981 человек. Наши дороги — это зона боевых действий, но войну никто не объявлял.
Смерти в авариях не должны восприниматься платой за прогресс, ведь страны Скандинавии уже почти смогли достичь нулевой смертности на улицах и дорогах. Например, в Хельсинки уже два года не гибнут пешеходы. Последняя зафиксированная смерть пешеходов была в апреле 2018 года. Город планомерно шёл к этой цели, работая над безопасностью улиц. Им не мешал климат, менталитет или размер страны — они поставили цель достигнуть нулевой смертности и планомерно идут к этой цели последние годы.
Тема безопасности движения включает в себя много аспектов: проектирование загородных дорог и улиц, штрафы и неотвратимость наказания, подготовка водителей, работы медицины и полиции, мотивация властей и общественное отношение к проблеме. Сегодня я хотел бы детально разобрать тему дизайна улиц, почему подземные переходы не работают, улицы превратились в трассы смерти и как это всё исправить. Для этого я поговорил с архитектором, транспортников и проектировщиком, которые активно работают над московскими улицами.
По вопросам сотрудничества: gershmanarkadiy@
Поддержать автора:
С банковский карты через Я.Деньги:
Спонсорство Ютуба:
Телеграм-канал:
Группа в ВК:
Группа в ФБ:
Твиттер:
Инстаграм:
Блог с большими постами:
Пивоваров и Редакция о безопасности движения:
Как построить хорошую улицу:
Илья Варламов о роспуске ГИБДД:
Максим Кац о Vision Zreo:
Канал Димы:
Канал Ивана:
Таймкоды:
0:00 Безопасность и отговорки
1:53 Прощающий дизайн для дорог
4:06 Широкие проспект и перестройка Москвы
6:27 Трассы вместо улиц
8:01 Как делать безопасные улицы
9:13 Как архитекторы изучают улицы
11:32 ГОСТы, экспертиза и штрафы от ГИБДД
14:51 Подземный и наземный переходы
17:18 Научный и бытовой подходы к безопасности
19:25 Дизайн улиц у Artplay
21:49 Приподнятые переходы и коммуникации
24:17 Отправьте этот ролик мэру
24:57 Что думают местные жители
26:15 Моя улица в районе Дорогомилово
29:15 Дорожная диета
30:11 Радиусы заездов
30:36 Зачем делать островки безопасности
33:31 Улица как общественное пространство
35:38 Собянин и Болотная
36:51 Плитка и мостовая
37:47 Трамвайные платформы
43:37 Работа с большими улицами, Большая Дорогомиловская
46:24 Общественный транспорт и безопасность
47:17 Шикана на дублёре
48:20 Политика и урбанистика
50:19 Нормативы и заборы
53:48 Где искать специалистов, МАДИ или архитекторы?
57:20 Жители и специалисты
59:30 ДТП и пострадавшие — это большая проблема
Меня зовут Аркадий Гершман, последние шесть лет я пропагандирую здоровое отношение к городу (гуглить Город для людей). Если по-простому, то я урбанист с нездоровой любовью к транспорту. Я не архитектор, поэтому не расскажу про выбор материалов или разные стили архитектуры, зато расскажу про правильную градостроительную политику, как прокладывать трамвай, какой должна быть улица и как сделать парк без наркоманов и алкоголиков.
57 views
0
0
1 week ago 00:31:23 33
[Arkadiy Gershman] Почему современные города такие уродливые? Новые города и возвращение старой архитектуры
2 weeks ago 00:22:05 17
[Arkadiy Gershman] Почему пешеходные переходы России стали жёлтыми? История дорожной разметки и эксперименты 21 века
2 weeks ago 00:37:46 155
[Arkadiy Gershman] Как Петербург разучился строить метро. История упрощений, трагедий и гонки за амбициями
2 months ago 00:18:46 23
[yelbayev] Почему в России высокая смертность в ДТП feat. аркадий гершман
2 months ago 00:38:22 68
[Arkadiy Gershman] Метро в каждую деревню! Или как Швейцария прокачала железную дорогу и наказала Германию
3 months ago 00:07:47 3
[Arkadiy Gershman] Европейские панельки
3 months ago 00:12:21 9
[Arkadiy Gershman] Вокруг Зенит арены к новой набережной
3 months ago 00:31:32 8
[Arkadiy Gershman] Кайфовый Таллин: полезные решения для российских городов
3 months ago 00:19:22 15
[Arkadiy Gershman] Новые районы Таллина
3 months ago 00:24:09 19
[Arkadiy Gershman] Прогулка по прекрасному Иркутску
3 months ago 00:16:32 3
[Arkadiy Gershman] Преображение ВДНХ
3 months ago 00:08:07 8
[Arkadiy Gershman] Мастерская Рикардо Бофилля
3 months ago 00:08:54 3
[Arkadiy Gershman] Почему мы тонем в своих городах
3 months ago 00:04:32 18
[Arkadiy Gershman] Как недорого оживить место
3 months ago 00:08:27 14
[Arkadiy Gershman] Что за урбанистика!
3 months ago 00:11:54 76
[Arkadiy Gershman] Как делают трамваи для Москвы
3 months ago 00:23:37 7
[Arkadiy Gershman] Базель – здесь есть всё!
3 months ago 00:08:12 27
[Arkadiy Gershman] Что происходит в депо
3 months ago 00:24:50 20
[Arkadiy Gershman] Рига: бывший Совок на пути в Европу
3 months ago 00:31:22 13
[Arkadiy Gershman] Тамбов: за что они так ненавидят свой город?
3 months ago 00:28:46 11
[Arkadiy Gershman] Проблемный Петербург – пора бы начать действовать!
3 months ago 00:11:12 47
[Arkadiy Gershman] Почему метротрам Волгограда не вывозит
3 months ago 00:28:47 22
[Arkadiy Gershman] Прогулка по Красноярску перед Универсиадой
3 months ago 00:37:45 14
[Arkadiy Gershman] Барселона – рай для урбанистов?