Как создать ценность продукта Эксперт про управление продуктами
► Онлайн-курс «Введение в продуктовку»: с Дмитрием Кустовым. Старт курса: 1 апреля. Присоединяйтесь!
Зачем делят бэклог на discovery и delivery? Как измерить ценность продукта для бизнеса и клиента? Что такое вакуум продуктового менеджмента?
На эти вопросы ответит эксперт и практик в области продуктового менеджмента Дмитрий Кустов.
Обязательно смотрите видео до конца! Делитесь своим мнением в комментариях.
0:00 Как создать ценность продукта?
0:07 Зачем делят бэклог на discovery и delivery?
1:17 Что делать, если одни и те же люди задействованы в discovery и delivery?
2:31 Как измерить ценность продукта?
5:35 Бывает ли владелец проекта и чем он может заниматься?
6:05 Чем занимается менеджер проекта?
6:38 За что отвечает менеджер продукта? 2 уровня продуктового менеджмента
8:50 Кто такой владелец продукта?
12:50 Владелец проекта - кто он?
14:50 Что такое вакуум продуктового менеджмента?
▼ Смотрите другие видео:
Продуктовый подход в бизнесе. Когда и зачем внедрять?
Как структурировать информацию по продукту?
Продуктовый подход в бизнесе. Когда и зачем внедрять?
▼ О компании
«Neogenda» помогает компаниям увеличивать свой доход и улучшать качество менеджмента уже более 10 лет. Мы – команда практиков современных методов управления. Мы популяризируем kanban, scrum, agile методологию и методику okr.
Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые видео
► Telegram
► Instagram
#Neogenda #ДмитрийКустов #продуктовыйподход #продуктовка #управление #менеджмент #стратегия #бизнес