На непредвиденный случай
Страхование не только помогает избежать неприятных ситуаций, но и играет ключевую роль в вопросах защи
На непредвиденный случай
Страхование не только помогает избежать неприятных ситуаций, но и играет ключевую роль в вопросах защиты имущества и средств, потраченных на него.
Существуют разные непредвиденные случаи, которые мы не можем просчитать заранее: природные факторы, проблемы с прошлым собственником, потеря дохода и другие. Чтобы быть уверенным в завтрашнем дне и обезопасить себя и свой дом, воспользуйтесь страхованием собственности.
Рассмотрим на реальном примере, как может помочь программа страхования. Все детали — в карточках ➡️
Чтобы узнать больше о программе, обращайтесь в наш офис для консультации.
Для связи:
📱: 7 987 22 55 700
📍: Сибирский тракт 13 (ЖК Дружба), офис 18
1 view
1080
349
49 minutes ago 00:00:39 1
Неожиданный сюрприз на огороде.
1 hour ago 00:30:46 1
19 - Saving your game using save data components and resource inheritance.
1 hour ago 00:11:52 1
20 - Creating an interactive guide character you can talk to using dialogue.
1 hour ago 00:31:14 1
24 - Creating a main menu UI for your game.
1 hour ago 00:20:09 1
23 - Creating your first level using all the scenes and components you’ve developed.
1 hour ago 00:30:23 1
22 - Creating and interactable chest that deducts items from your inventory and rewards you.
1 hour ago 00:13:11 1
25 - Enhancing your game Integrating audio and SFX using the audio bus.
1 hour ago 00:33:33 1
21 - Creating custom dialogue balloons and dialogue scripts for your guide character.
2 hours ago 00:10:15 1
12 - Using navigation regions, navigation agents and agent avoidance.
2 hours ago 00:06:56 1
11 - Creating your second NPC The cow, using reuseable components.
2 hours ago 00:35:31 1
10 - Creating your first NPC The chicken, complete with navigation agents.
2 hours ago 00:24:58 1
6 - Creating choppable trees for the player.
2 hours ago 00:12:06 1
8 - Creating mineable rocks for your player.
2 hours ago 00:10:29 1
9 - Using Y-sorting to allow character to move in front of and behind game objects.
2 hours ago 00:12:30 1
4 - Creating tool states for your player.
2 hours ago 00:07:55 1
7 - Making your trees shake using a vertex shader.
2 hours ago 00:24:54 1
5 - Creating different styles of houses using tilesets and tilemap layers.
2 hours ago 00:10:31 1
14 - Creating multiple collectables using reuseable components.
2 hours ago 00:29:57 1
17 - Farming Crops Creating plant and corn game objects.
2 hours ago 00:20:43 1
18 - Tilling the land Adding dynamic tiles to your tilemap layer during gameplay.
2 hours ago 00:31:08 1
16 - Creating the Day and Night component to bring your game to life.
2 hours ago 00:26:02 1
13 - Creating and styling UI elements building a tools panel.
2 hours ago 00:19:20 1
15 - Creating and styling UI elements Builing the inventory panel.
3 hours ago 00:56:18 1
[War1on] [DLC] Assassin’s Creed Odyssey [Кошмар, Исследователь]. Часть 25: Неожиданно и свежо.