Как устроен раздел “Следующее“

В разделе “Следующее“ собраны видео, похожие на те, что пользователь смотрел раньше. Если включено автовоспроизведение, этот раздел можно найти на сайте справа от текущего видео, а в мобильном приложении – под окном проигрывателя. Как показали исследования, если зритель видит ролик в этом разделе, вероятность того, что он посмотрит его, повышается. Вот что учитывается при составлении подборки: • К каким видео (необязательно на том же канале) зритель обычно переходит, закончив просмотр ролика, и какие можно отнести к той же теме. • Какие видео есть в истории просмотра пользователя. Чтобы выяснить, какие из ваших видео смотрят в этом разделе, откройте отчет “Источники трафика“ и нажмите “Похожие видео“. В этом же отчете можно сравнивать разные источники трафика. Советы: • Если вы снимаете серию роликов, добавьте в каждый из них призыв посмотреть другие видео. • Сделайте этот призыв убедительным. • Тщательно обдумывайте концовки р
Back to Top