Лого

У вас есть лицо? И загадка “ЖВУТЕ“ О чем это, конечно есть скажете вы, но не торопитесь. Я о том “лице“, которое служит вашей визитной карточкой, дизайном вашего личного бренда или компании. Уверенна вы уже догодались — это фирменный знак, который люди ассоциируют с конкретным брендом. Это не абстрактный набор символов или просто красивое изображение. Он не обязан быть сложным, рассказывать о сфере деятельности и нравится вашей маме. Логотип? Да, вы правы, а зачем он нужен? Рассмотрим несколько функций, которые успешно выполняет хорошо сделанный логотип: 1. Логотип помогает выделиться среди конкурентов Логотип — это первое знакомство клиента с вашей компанией. Именно по нему многие судят о предлагаемых услугах и товарах и, зачастую, принимают решение, отдать свое предпочтение вашему бизнесу или же пойти к конкурентам. Поэтому лого должно быть максимально ассоциативно и вызывать у клиента только положительные эмоции. 2. Юридическая гарантия собственности Логотип – это такая же собственность предприятия, как и производимая продукция. Поэтому он является некоторой формой защиты прав на товар. При использовании лого другой компанией, ее можно привлечь к уголовной или административной ответственности. 3. Доверие клиента Далеко не у всех компаний есть свой логотип, но у компании, ориентированной на качество и любовь клиентов, он просто обязан быть. Очевидно, что покупатели доверяют больше товарам, на которых есть лого. Вспомните, когда вы в последний раз купили что-нибудь без подобных опознавательных знаков. Скорее всего, такого уже давно не случалось. 5. Помощь в продвижении Логотип может сильно помочь в продвижении товара, ведь его печатают везде: на продукции, на фирменных магазинах, визитках, баннерах и объявлениях, в социальных сетях. Именно поэтому он должен быть легко запоминающимся, чтобы любой человек мог в рассказе своему другу упомянуть лишь то, как выглядит логотип, и он сразу бы отложился в памяти. В итоге мы имеем пять функций, которые успешно может выполнить любой логотип и создать неповторимый имидж компании, тем самым помочь ей «взлететь на Олимп»! Вот почему стоит уделить достаточное внимание его созданию, ведь такое маленькое изображение выполняет такие большие и важные функции. Если вы об этом уже задумались, значит вы однозначно выходите на новый уровень. Попробуйте создать его сами, а если важна скорость и качество то обращайтесь лично. На ваш суд хочу представить Логотип димломированного специалиста по телесно ориентированым практикам для женщин для сохранения молодости и красоты. В : @elena_sun_3651 , девиз которой: “Жизнь в удовольствие“. Так родилось “ЖВУТЕ“ - живу в удовольствие Ткачева Елена. Будем благодарны за ваше мнение в комментариях, о том, какой из вариантов вам кажется наиболее подходящим. И нашли ли вы в некоторых из вариантов все эти буквы? P.S. Мы уже обращались за вашей поддержкой в историях и сторис, но пока не пришли к единому мнению. Делитесь своим мнением и обращайтесь за консультацией с этим вопросом и любым другим, касающимся Визуала. P. P. S. Активным участникам голосования новый М/К по дизайну и продвижению в рунете.
Back to Top