Зак Снайдер плох в семантике

Суммирую ощущения от просмотра “Мятежной Луны“ и по-пацански затираю за семантику. Поясню здесь свою позицию, потому как в видео сказал неполно. Итак. Нужно ли планировать все сцены перед написанием сценария, или историю следует выращивать из особенностей героев? Раньше я планировал истории до мелочей, но таким образом написать ничего путного не удавалось. Заранее спланированная история на этапе написания сцен становилась лживой и нереалистичной. Герои делали что-то не потому, что это было нужно им, а потому, что это было нужно мне. Тогда я перестал думать о том, что конкретно случится через 2 главы, и сконцентрировался на героях и их желаниях. Да, некий план - это обязательный атрибут. Но план должен быть гибким - вплоть до полной смены направления. История напишет себя сама, если только автор последует внутренней логике сцен и бытовому здравому смыслу. События будут происходить не потому, что вы так задумали, а потому что они просто не могут происходить иначе. Именно так и достигается реализм даже в самых нереалистичных сеттингах. Ссылка на обзор первой части Мятежной Луны: Мой фантастический роман “Конец изоляции“ доступен по ссылке: Поддержать мою деятельность можно через сервис виртуальных чаевых: Спасибо за внимание!
Back to Top