Участникам паблик-тока предстоит обсудить, стоит ли заводить страницы в новых соцсетях. Как продвигать культурный контент? Какие трудности могут быть? Если вас копируют в сети — это оммаж или кража интеллектуальной собственности? Как выйти на свою, отзывчивую аудиторию? И реально ли раскрутить культурный паблик и сохранить лицо, идя за модными трендами.
Участники паблик-тока:
- Максим Мамлыга, куратор отдела искусств книжного магазина «Подписные издания», книжный обозреватель журнала Esquire, главный редактор газеты «Книги у моря», соорганизатор премии за лучший книжный блог «Блог-Пост».
- Алена Коваленко и Яна Минаева (Библиотека Гоголя).
- Егор Геращенко (Библиотеки Московского района).
- Любовь Беляцкая, совладелица книжного магазина «Все свободны».
Ведущие — сотрудники библиотеки Охта-8 Антон Володин и Алина Калимуллина.
6,695 views
1022
294
5 hours ago 00:09:29 48
ПАТЧ БАФФ СЕЛЕНЫ, ПРОПУСК ЗА 1$, НОВЫЕ ЗВЁЗДНИКИ в mobile legends мобайл легенд
7 hours ago 01:46:09 81
Паблик-ток «Мировой театр в XXI веке: особенности коммуникации театра и зрителя»
7 hours ago 00:10:03 3
[Халявный Мансори] Самый быстрый способ выставить 1000 товаров на ваш Фанпей за 5 минут! Товары для набора отзывов!
7 hours ago 00:00:32 1.2K
CAMOUFLAGE
7 hours ago 02:28:34 70
СОБАКА В ЖЮРИ ШОУ “МАСКА“ | ЛЕГЕНДАРНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ | МАСКА. США | ОБЗОР ВТОРОГО СЕЗОНА (2 ЧАСТЬ)
12 hours ago 00:04:05 7
[Кирилл Антонов] Язык SQL. Что такое триггер и для чего нужны триггеры в реляционных базах данных?