5 причин сменить директолога. Проверяем работу менеджера по контексту

Подрядчиков по Яндекс Директу много. Специалисты и агентства транслируют одно и то же: добросовестную работу, богатый опыт, успешные кейсы и окупаемый трафик. Как определить, кто из них действительно хорошо настроит рекламу, а кто сольет бюджет? В этом видео руководитель отдела контекстной рекламы агентства Стратегия Надежда Ерёмина на примерах показала, как отличить хорошего подрядчика по Директу от плохого. 0:00 Важные моменты в работе директолога 0:36 Аудит 1:42 Сбор ядра 3:03 Тексты 4:28 Инструменты Директа 6:05 Реальные цели и польза для клиента ⏭ Скачать презентацию из видео — ⏭ Перейти на сайт АКМ Стратегия —
Back to Top