Зачем компании запускают бренд-медиа, блоги и соцсети

Это первый урок из серии уроков «Как составить результативную контент-стратегию для блога и соцсетей». Спикер — Семен Иноземцев, руководитель агентства «Стратегия». Глобально есть две модели работы с контентом — ориентироваться на охваты и хорошие медийные показатели либо на коммерческие (лидогенерация, узнаваемость и т.п.). Ваша задача — понять, какая контент-стратегия вам больше подходит, и зафиксировать это. В этом ролике на конкретных примерах объясняем разницу между работой с двумя ключевыми целями контент-маркетинга — присутствием в диджитал и генерацией целевых обращений. После просмотра вы будете четко понимать, какая модель контент-продвижения бренда вам подходит. Таймкоды: 3:01 Задачи контент-стратегии 3:40 Этапы разработки контент-стратегии 6:29 Две цели контент-проектов 12:11 Какой контент делать под разные цели 17:15 Формулируем цель контент-стратегии #контентмаркетинг #продвижениебизнеса Телеграм-канал Бренд №1 —
Back to Top