Алёна Маснева — опытный маркетолог и руководитель агентства Minimasneva Project. В этом подкасте мы выяснили причины, по которым проваливаются маркетинговые проекты. Разобрали десятки примеров, начиная с ошибок в планировании и заканчивая неудачным масштабированием.
Видео будет полезно диджитал-маркетологам, специалистам-фрилансерам, руководителям команд, проджект-менеджерам. Да и вообще всем, кто работает в диджитал.
Подписывайтесь на нас в Телеграм
Семён —
Алёна —
Таймкоды:
00:00:55 О чем будет подкаст
00:01:57 С чего начинается работа с клиентом
00:05:39 Как упаковать желания клиента в задачу
00:07:30 Если клиенты хотят простых решений
00:15:33 Почему важно обсуждать с клиентами их истинные цели и задачи
00:21:13 Общая боль медиков и маркетологов
00:23:23 Как найти цели и поставить задачи
00:25:39 Доверие на этапе брифинга
00:31:21 Процесс работы с брифами
00:36:02 Ошибки клиента на этапе брифа
00:42:35 Как правильно ставить задачу маркетологу или агентству
00:45:02 Маркетолог не всегда может решить все проблемы клиента
00:48:35 Планирование работ и стыковка ожиданий
00:56:55 Как договориться по объемам и времени на запуск рекламы
01:02:00 На старте проекта мы покупаем статистику
01:04:44 В бизнесе выживает тот, кто готов к риску
01:09:42 Маркетинг и продукт
01:18:28 Что делать, если в проекте все идет не по плану
01:26:23 Важно не обещать продажи, а сосредоточиться на поставленных целях
01:33:08 Клиенты любят креатив, но реальность требует системного подхода
01:41:40 Заключение и анонс следующего выпуска
377 views
514
201
19 hours ago 00:06:26 41
Соло Юниоры 2 - Open La: самба, ча-ча-ча, румба, пасодобль, джайв. Alliance Trophy 2024 / танцевальный спорт
2 days ago 00:11:58 1
Универсальная НБК 76 от РЕКТИФАЙ .Тестовый погон . Всё прошло как по маслу )))