Обзор Crash Bandicoot 4 It’s About Time • 5 ошибок разработчиков

Вернуть к жизни культовую серию прекрасным ремейком мало. Надо позаботиться о том, чтобы продолжение взяло новый курс, опираясь на полюбившуюся геймерам формулу. Как раз самое время для Crash Bandicoot 4 It’s About Time попытаться доказать, что новые разработчики могут продолжить серию и сделать её снова легендарной. Смогут, но до этого они явно не раз и не два набьют шишки на попытках понять классические игровые механики и как их лучше усложнить и расширить, это лишь Вопрос Времени. Подробнее об этом смотрите в обзоре. 00:00 Вступление и заставка 00:24 Как вернуть серию к жизни 01:26 Что дальше? Crash 4. Сюжет и стиль 03:39 Копирование чужого и создание своего. Первый Crash как пример 05:49 Первая Ошибка — Геометрия уровней и постоянные недолёты 07:28 Вторая Ошибка — Мы привыкли собирать все ящики и не переигрывать по 20 раз 09:11 Третья Ошибка — Цветовая палитра, дифференцируемость героя на экране и странная анимация камеры 11:05 Четвёртая Ошибка — Избыточность новых
Back to Top