Обзор Crash Bandicoot 4 It’s About Time • 5 ошибок разработчиков
Вернуть к жизни культовую серию прекрасным ремейком мало. Надо позаботиться о том, чтобы продолжение взяло новый курс, опираясь на полюбившуюся геймерам формулу.
Как раз самое время для Crash Bandicoot 4 It’s About Time попытаться доказать, что новые разработчики могут продолжить серию и сделать её снова легендарной.
Смогут, но до этого они явно не раз и не два набьют шишки на попытках понять классические игровые механики и как их лучше усложнить и расширить, это лишь Вопрос Времени.
Подробнее об этом смотрите в обзоре.
00:00 Вступление и заставка
00:24 Как вернуть серию к жизни
01:26 Что дальше? Crash 4. Сюжет и стиль
03:39 Копирование чужого и создание своего. Первый Crash как пример
05:49 Первая Ошибка — Геометрия уровней и постоянные недолёты
07:28 Вторая Ошибка — Мы привыкли собирать все ящики и не переигрывать по 20 раз
09:11 Третья Ошибка — Цветовая палитра, дифференцируемость героя на экране и странная анимация камеры
11:05 Четвёртая Ошибка — Избыточность новых