Инженерные кадры: от школы до предприятия. Опыт Подмосковья

“Инженерно-технологическое образование обеспечивает технологический суверенитет страны и является в настоящее время безусловным приоритетом на всех уровнях образования. В связи с этим участники дискуссии рассмотрят следующие актуальные вопросы развития инженерно-технологического образования: 1. ценности инженера будущего. 2. какие барьеры существуют в процессе формирования у школьников ценностей инженера будущего? Насколько школа успешно справляется с данной задачей? 3. какие новые структуры появляются на образовательной карте Московской области для эффективного развития инженерно-технологического образования. 4. какие новые образовательные технологии, проекты используются в системе образования Московской области для формирования у школьников компетенций инженера будущего? Целевая аудитория: представители органов управления образованием, руководители образовательных организаций, педагоги, включенные в инженерно-технологическое образование.
Back to Top