Опыт директоров, которые запускали новые школы: практические вызовы и способы решения

Перед каждой школой сегодня стоит ряд задач: - сформулировать свою концепцию; - разработать стратегию развития; - собрать команду и распределить роли; - определить ключевые принципы отношений с коллегами; - реализовать коммуникационную стратегию; - выстроить отношения с родительским сообществом; - создать эффективные коллаборации с партнерами. В формате тематической сессии будет представлен опыт решения этих задач руководителями школ, которые открывались в новых жилых комплексах в 2020–2024 годах. Именно управленческая команда, которая может присоединиться к проекту на этапе проектирования или на этапе сдачи объекта, играет роль хранителя концепции, миссии и видения школы, которые становятся важными факторами при запуске учебного заведения. 00:00:00 – Вступительное слово модератора конференции Казарновского Максима 00:05:58 — Дмитрий Фишбейн о важности концептуальной составляющей в проектировании школы 00:09:28 — Дмитрий Фишбейн о планировании инфраструктуры школы 00:13:00 — Дмитрий Фишбейн о ценности многофункциональной команды 00:15:00 — Дмитрий Фишбейн: важно найти интересную образовательную команду, которая привлечет девелопера 00:19:15 – Дмитрий Фишбейн о важности наличия открытых многофункциональных пространств в школе. 00:23:58 – Сомов Андрей о создании образовательной инфраструктуры 00:28:23 – Сомов Андрей о способах расширения компетенций школы 00:34:11 – Наталья Бондаренко о важности понимания того, как концепция школы может быть реализована 00:48:43 – Сартан Марк о проблеме отсутствия понимания у девелопера того, какой должна быть школа 01:01:27 — Роль девелопера в современном мире
Back to Top