“Work-life balance“ начинается в школе

“Всегда ли за «успех» надо «платить»? Нужно ли для гармонии изменить, умерить амбиции или возможно оптимальным образом трансформировать систему обучения и организацию работы? Данные исследований качества образования все чаще говорят о конфликте в результатах современного образования: высокой успеваемости сопутствуют проблемы психологического и соматического здоровья. А среди поколенческих особенностей выделяют приоритет психоэмоционального комфорта на работе над быстрым продвижением по карьерной лестнице. В формате тематической сессии эксперты обсудят, как через гармоничные образовательные практики можно формировать новое качество труда и жизни, каким навыкам надо учить для поддержания work-life balance. А также рассмотрят ноу-хау школ и внешкольных практик, в которых дети и успешны, и счастливы, и обсудят кейсы организаций, где удается совместить высокую производительность, благополучие и здоровье.
Back to Top