Как создать конвертящий рекламный креатив в арбитраже трафика

Рассказываем, на что нужно обратить внимание при создании рекламного креатива, как искать идеи для хорошей рекламы, как отличаются креативы в зависимости от вертикалей арбитража трафика. Для тех, кто не хочет делать крео самостоятельно, подсказываем, что должно быть в грамотном ТЗ для дизайнера креативов. Мы продолжаем серию обучающих видео для тех, кто решил зарабатывать в интернете на арбитраже трафика с нуля. Если вы хотите знать больше, заходите в нашу академию арбитража трафика Traffic Cardinal с бесплатными материалами: Содержание: 00:00 — О чем расскажем в ролике про крео в арбитраже трафика 00:21 — Как обычно происходит создание рекламных креативов 00:50 — Что такое креатив, крео, креос в арбитраже трафика 01:11 — Где искать идеи для рекламных креативов. Спай-сервисы, блоги 02:13 — Программы для создания рекламных креативов: Canva, Photoshop 02:33 — Связь между продающим лендингом и рекламным объявлением 02:50 — Подходы в вертикалях арбитража трафика: гембла, нутра 03:07 — Использование трендов в крео для увеличения продаж 03:21 — Как делать креативы для разных источников трафика: TikTok, FB 03:40 — Критерии успеха рекламного креатива 03:52 — Результативность и эффект для клиента 04:01 — Акценты внимания, влияние текста 04:12 — Качественный перевод текста 04:24 — Что указывать в ТЗ дизайнеру. Какие форматы и типы креативов использовать 04:51 — Вертикали и референсы 05:01 — Показывайте прелендинг и лендинг рекламного продукта 05:13 — Текст, исходники, фотки, расположение и композиция 05:30 — Дедлайны, пожелания, обязательные элементы 05:41 — Как создавать рекламный креатив: самому или дать дизайнеру #арбитражтрафика #trafficcardinal #реклама
Back to Top