Развитие рекламной сети — «Кардинальные беседы» с @hilltopads_network

Римма, главный операционный директор рекламной сети HilltopAds, рассказала о том, как сетка работает с паблишерами и арбитражниками и почему удалось удержать компанию от распада Розыгрыш: TG: YouTube: @hilltopads_network Сайт Traffic Cardinal: Наш TG: Наш instagram: Содержание: 00:00 - Приветствие. Как работает HilltopAds с веб-мастерами и рекламодателями 01:30 - Как развивалась компания HilltopAds 02:22 - Карьерный путь развития Риммы 03:05 - Задачи операционного директора в рекламной сети 04:27 - Ответственность директора 05:51 - Взаимодействие коллектива и преодоление кризиса 08:07 - Как рекламодателю-арбитражнику начать работать с закупкой трафика 10:17 - Как создать особенный функционал для арбитражников 11:36 - Pops-трафик. Нужен ли большой бюджет? 12:26 - Переводы рекламных креативов с помощью нейронных сетей 13:03 - Какие ГЕО в приоритете и как их отбирают 14:42 - Топ-3 ошибки веб-мастеров 16:33 - Как работают с фродовым трафиком на сайтах 17:35 - Как лучше организовывать выплаты. Нужны ли запросы? 18:05 - Как закупать трафик на свой сайт для заработка 19:03 - Как менеджеры рекламных сетей могут помочь с заливом трафика 19:30 - Видеореклама конвертит лучше других рекламных сетей? 20:15 - Каких сайтов больше в рекламных сетях. Какие тренды? 20:45 - Какую рекламу не пропускают в рекламных сетях 21:10 - Как можно потерять доступ к монетизации 22:08 - Награды для рекламных сетей. Голосования форумов и рекламодателей 23:05 - Насколько честны голосования? 24:07 - Публикация реальных кейсов — зачем сливать реальные кейсы 26:40 - FTV-аукцион — фишка или повышение прайса на рекламу 27:45 - Может ли рекламодатель забрать деньги? 28:18 - Таргетирование по интересам на сайтах 28:53 - Сюрприз к 11-летию HilltopAds. Суперрозыгрыш 30:06 - Как отмечали 10-летие компании 32:05 - Агрессивная реклама — работает ли подход? 33:45 - Аналитический отдел качества рекламы 34:51 - Есть ли опасность от искусственного интеллекта для рабочих мест 35:17 - Важно ли смысловое содержание креатива и связь с лендингом 37:03 - Геймификация рекламного креатива и лендинга 38:25 - ГЕО — особенности и подходы. Что изучать 39:20 - А/В-тесты 39:45 - Что ждет pops-трафик в будущем 41:23 - Формат inpage pop-up — будущий топ? 43:03 - Мобильный и десктоп-трафик. Соотношение. 44:02 - Как проходят собеседования. На что обращают внимание 46:24 - Возраст на собеседовании — молодость или опыт? 47:16 - Миф про быстрые большие деньги 49:12 - Кризисный менеджмент 51:36 - Какие планы по личному развитию у операционного директора 52:29 - На каких арбитражных конференциях присутствует HilltopAds 54:66 - Пожелание команде #trafficcardinal #HilltopAds #рекламныесети
Back to Top