Лопатин З.В., Кудрявцева Е.В., Куняшова С.В., Сумбатян М.С., Кириллов А.И. Двойные компетенции: дуальная модель образования

У российского дуального обучения длительная история, уходящая в инженерное образование 1920-х гг. Новый импульс модель получила в 2010-е гг., когда автомобильные производства стали участвовать в подготовке студентов по собственным стандартам, чтобы обеспечить нужные компетенции при трудоустройстве выпускников. Разбираемся в возможностях методик дуального обучения в программах среднего профессионального образования. Ключевые темы обсуждения 1. Исторические и современные форматы дуального образования; 2. Поиск партнеров и определение условий партнерства; 3. Преимущества дуального образования для учебных заведений и студентов; 4. Преимущества дуального образования для индустриальных партнеров; 5. Роль и функционал преподавателя в дуальной модели; 6. Особенности нормативно-правового оформления и оплаты труда при дуальной модели. Делятся опытом и отвечают на вопросы эксперты – руководители ведущих образовательных организаций. — Лопатин Захар, начальник учебного управления Северо-Западного государственного медицинского университета им.И.И.Мечникова, кандидат медицинских наук, доцент кафедры пропедевтики внутренних болезней, гастроэнтерологии и диетологии им.С.М.Рысса; — Кудрявцева Елена, директор Университетского колледжа Российского государственного профессионально-педагогического университета, эксперт Федерального учебно-методического объединения по укрупнённой группе профессий и специальностей «Образование и педагогические науки»; — Куняшова Светлана, директор колледжа Астраханского государственного университета им.В.Н. Татищева; — Сумбатян Михаил, основатель и директор международного колледжа IThub и группы компаний IThub group; — Кириллов Алексей, заместитель директора колледжа по учебно-методической работе Подмосковного колледжа «Энергия». -------------------------------------------------- - Образовательная платформа “Юрайт“: - Группа в ВК: - Канал в Telegram:
Back to Top