Кирилл Надеждин (Kumo Kairo) - ECS в разработке игр — хорошая архитектура приложений для всех
Убираем ООП и заменяем его ECS (Компонентной системой сущностей). Кирилл расскажет вам об отличной архитектуре приложений для всех.
Презентация:
Доклады Кирилла:
- Unity Scriptable Render Pipeline. В кастомизацию рендеринга с головой (2019) –
- Оптимизация мобильной графики в Unity - полевые исследования (2018) –
2 views
285
53
4 weeks ago 01:32:08 1
Девичья весна (1960)
1 month ago 01:14:43 1
Лев Шлосберг о наступлении ВСУ на Курскую область, мести Путина, АЭС, “Северных потоках“ | ФОКУС
1 month ago 01:01:01 1
Андрей Зорин — Насилие как часть культуры, Толстой, пацифизм и имперскость / До и После
2 months ago 00:58:43 1
Последние дни работы YouTube? Михаил Климарёв об обходе блокировок, VPN, Роскомнадзор, Павел Дуров