$3 000 000 на симуляторе постапокалипсиса! Интервью с создателем Idle Outpost

🎮 Мои посты в телеграм: Здорово, народ, это новое интервью! У нас в гостях – Аветис Захарян, СЕО компании Rockbite Games и создатель игры Idle Outpost. Сегодня он расскажет о своем старте в геймдеве, о первой успешной мобильной игре, том, как нашли идею для Idle Outpost, о первом прототипе игры, о команде разработчиков, о закупке трафика, об игровых ивентах, и, конечно, о том, как Idle Outpost заработала $3 000 000. В конце – несколько советов начинающим разработчикам. 🎮 Idle Outpost в AppStore: игра-симулятор/id6463128982 🎮 Idle Outpost на PlayMarket: 🔥 Завишлисть мою игру: 🔥 Подпишись на СТИМ компании: 🔥 Мои игры на Google Play: Dreams 🔥 Мои игры на AppStore: ТАЙМКОДЫ: 0:00 Как стартовали? Как нашли идею Idle Outpost? 9:40 После релиза Sandship, Deep Town сильно просел? 13:52 Расскажи про команду 18:50 Об создании игры Idle Outpost 26:53 Насколько визуально прототип похож на игру сейчас? В какой момент вы начали закупаться «в ноль»? 40:17 Календарь ивентов общий или индивидуальный? Какие показатели у игры? 52:25 Что дальше, какие планы по развитию? 54:33 Советы начинающим разработчикам Подкасты: Подкаст “Геймдев в плюс“ можно послушать на Яндекс Музыке:
Back to Top