Двигатель 1.8 EVO ускорит Весту. Lada Vesta не даст остановить конвейер 📺 Новости с колёс №2761

АвтоВАЗ продолжает прорываться сквозь кольцо санкций. Очередным прорывом стало возобновление выпуска моторов объёмом 1,8 литра. Причём автогигант не просто перезапустил производство, а вдобавок провёл реинжиниринг исходной конструкции. Понятно, что часть изменений была вынужденной, так как для многих компонентов пришлось искать доступные аналоги от других поставщиков. Но некоторые перемены произошли, что называется, из лучших побуждений. Например, в днище поршня теперь имеются выточки (их ещё именуют цековками), так что при обрыве приводного ремня клапаны останутся целыми — в среде автовладельцев такой конструктив принято называть «безвтыковым». У блока цилиндров появились дополнительные рёбра жёсткости, в поддоне картера добавились противоотливные рёбра, а топливные форсунки сделались на треть производительнее. Изменилась даже форма крышки головки блока! Отмечается, что после обновления удалось победить пресловутый «масложор», то есть избыточный расход масла. Также была снижена пульсация давления топлива
Back to Top