Без хорошего продукта в нашем бизнесе делать нечего подкаст с владельцем One Price Coffee Сергеем Румянцевым

Меня зовут Михаил Кучмент, я сооснователь Hoff и инвестор, вот уже 20 лет я занимаюсь бизнесом. «Бизнес на салфетке» — подкаст, в который я зову на честный разговор своих коллег — владельцев и управленцев больших компаний. Они редко дают интервью, а их знания и время дорого стоят. Я хочу вместе с ними разобраться: как сделать так, чтобы твой бизнес из идеи на салфетке вырос в успешный проект? В этом выпуске я говорю с Сергеем Румянцевым — основателем сети кофеен One Price Coffee. Я узнал, как Сергею удалось вырасти из мальчика-суворовца из Североморска вырасти до ключевых позиций в Nike, METRO и British American Tobacco. Почему он вернулся к карьере в России — «Связной», «МТС», «Билайн», и зачем променял их на свободный, но жестокий и непредсказуемый полет предпринимательства. Смотрите эксклюзивно в VK Видео ▶️ Подписывайтесь на сообщество подкаста «Бизнес на салфетке»: Подписывайтесь на сообщество One Price Coffee: 00:00 Начало 00:53 Приветствие от Михаила Кучмента 01:39 Гость выпуска — основатель One Price Coffee Сергей Румянцев 02:14 И все таки: кофе — он мой или оно мое? Лишаем филологов работы! 02:49 Как мальчика-суворовца вырасти до ключевых позиций мировых компаний? 05:38 Из военного в бизнес: самоволки, китайские общаги и Лужники 07:22 600$ и торговое представительство в British American Tobacco 09:23 Как Сергей Румянцев пошел работать в «Связной»? 11:25 «Поработал в beeline и понял — все, работать в найме я больше не могу» 11:52 «Что было самым сложным? Все!». Уход из корпоративного управления в предпринимательство 13:26 Какого это — обнулять свою карьеру? 15:30 Инвестиционный фонд и бесконечные провалы: мошенники, 15:57 Как зарождался One Price Coffee? 20:00 «Я случайно попал в старт кофейного рынка» 21:52 Он продал три кофейни и приехал в никуда строить бизнес 23:08 «Все смотрят на тебя как на подбитого летчика» 24:36 «Мы открыли первую кофейню в один день с COFIX» 25:00 «Мой бизнес — это бизнес-возможность по управлению проектом» 25:38 Starbucks и концепция третьего места 27:26 Сергей Румянцев о цифрах кофейного рынка 28:09 Факторы успеха One Price Coffee 30:27 Сколько зарабатывает сеть One Price Coffee? 32:38 Эксперимент! Проверка: узнает ли владелец кофеен собственный кофе? 38:45 Как устроена франшиза One Price Coffee? 40:48 Что дает франшиза своему покупателю? 42:55 Идеальный франчайзи — какой он? 46:23 Сколько стоит открыть свою кофейню? И сколько она тебе принесет денег? 48:57 Кофейни — это рынок места 51:13 «Каждый думает, что он придумает лучше» — но это не так 52:48 «Десять кофеен я бы сделал лучшими в мире. Но ты попробуй сделать 400 кофеен лучшими» 54 03:Ты конкурируешь не с другими кофейнями, а с табаком, золотом, шаурмой 56:17 «Любой ковыряющийся в носу бариста может разрушить твой бизнес» 57:52 Экономия на масштабе — какая она в кофейном бизнесе? 1:00:09 Михаил Кучмент оценивает капучино из One Price Coffee 1:00:35 Сервис, бренд, продукт — как отстраиваться от конкурентов? 1:01:54 На какие клиентские метрики смотрят в One Price Coffee? 1:03:33 «Нет лучшей рекламы, чем человек с твоим стаканом в руке» 1:05:05 «Первые пять лет мы вообще не вкладывались в рекламу» 1:05:55 «Солнце Монако» и Мари Краймбрери 1:06:44 «Как только ты понимаешь, что вырос — нужно дифференцироваться» 1:07:33 Почему One Price Coffee не купил Starbucks? 1:12:04 «Для нас лучший проводник — это партнер» 1:13:14 «Отношения с арендодателями — это наша боль» 1:14:58 «Нам не нужны арендные войны» 1:16:30 Как меняется покупательское поведение? 1:19:23 Будет ли One Price Coffee открываться за рубежом? 1:21:01 Что Сергея Румянцева удивило в его бизнесе? 1:22:21 Пишем на салфетке: что самое главное в бизнесе Сергея Румянцева?
Back to Top