Студия Respawn, кажется, не совсем понимает, что такое «соулслайк». В первый раз она вызывала у нас страдание при помощи спорной боевой системы, однообразного окружения и низкого темпа происходящего. И в сиквеле, казалось бы, все эти недочёты разработчики успешно исправили… но только потому, что теперь у них появился куда более бесчеловечный способ заставить нас страдать.
• Комментарии и обсуждения —
• Страница игры —
• Ещё больше обзоров —
00:00 — Вступление
01:04 — Кратенько о завязке
01:47 — Вступление Survivor = вся Fallen Order
02:48 — Кратенько о боёвке
03:06 — Пять «соулслайков» в одном
05:01 — Взаимодействие с напарниками
05:48 — Противники
07:03 — Боссы
08:07 — Свобода быть форс-юзером
09:12 — ПеребивОЧКА
09:27 — «Как Fallen Order, но лучше»
10:16 — Хаб и зачем он нужен
11:45 — Игровое окружение
12:26 — Закрытый открытый мир
13:19 — Метроидвания
14:27 — Навигация по локациям
15:26 — Платформинг
16:31 — Лор, стилистика, однообразие
19:14 — Темы игры и важность ворлдбилдинга
21:23 — Никак они, бип, не научатся!
22:30 — Начало СПОЙЛЕРА
23:08 — Конец СПОЙЛЕРА
25:07 — Ответ на самый важный вопрос
#StarWarsJediSurvivor #StopGame #StarWars #JediSurvivor #обзор #соулслайк
***
📧 Вопросы по рекламе: adver@
💥 Поддержка StopGame:
Расписание стримов —
Прямые трансляции на Twitch —
Футболки от StopGame —
Дзен -
BK —
Discord —
Steam —
Facebook —
Twitter —
Telegram (дайджест) —
Telegram (новости) -
Instagram —