Ремонт и перетяжка автомобильных дверных карт.

Ремонт и перетяжка дверных карт. Для тренировки была взята самая поврежденная карта - продавилась вентилем кислородного баллона. Перед ремонтом заводской кожезаменитель с карты был удален Первоначально карта была спаяна, затем в трещины были впаяны скрепки от строительного степлера. Для увеличения жесткости дополнительно место повреждения было проклеено эпоксидным клеем. Далее лицевая была зашкурена и обработана грунтовкой по пластмассе. Далее использовалась шпатлевка, используемая при ремонт бамперов. При перетяжке дверной карты использовался клей SAR-306, который прекрасно разводится обычным ацетоном, желательно изготовленным по ГОСТу. Ацетон по ТУ тоже разводит, но нужно болтать дольше - остаются мелкие фракции, которые могут забить сопло краскопульта. Превый опыт переклейки на клей 88 окончился фиаско - ровно уложить термокожу не удавалось, даже с проколами иглой образовавшихся пузырьков воздуха под термокожей. На всякий случай - клей 88 разводится этилацетатом. Им же можно развести МОМЕНТ КРИСТАЛЛ. SAR-306, клей 88 и этилацетат следуте искать в магазинах и пунктах приема обуви в ремонт. Ацетон - в хозяйственных магазинах.
Back to Top