Фильм катастрофа “ПОСЛЕЗАВТРА“ (2004) с Деннисом Куэйдом и Джеком Джилленхолом. “Послезавтра“ обзор.

ПОСЛЕЗАВТРА (2004) / The Day After Tomorrow Слоган: «Где будешь ты?» Выпущено: США / 20th Century Fox Film Corporation Жанр: фантастика, триллер, драма, приключения Продолжительность: 02:03:38 Режиссер: Роланд Эммерих / Roland Emmerich В РОЛЯХ: Деннис Куэйд (Jack Hall), Джейк Джилленхол (Sam Hall), Эмми Россам (Laura Chapman), Дэш Майок (Jason Evans), Джей О. Сэндерс (Frank Harris), Села Уорд (Dr. Lucy Hall), Иэн Холм (Terry Rapson), Кеннет Уэлш (Vice President Becker), Гленн Пламмер (Luther) IMDB: 6.3 Кинопоиск: 7.7 ОПИСАНИЕ: Земля уверенно движется навстречу глобальной экологической катастрофе: в одной части света все живое погибает от засухи, в другой — разбушевавшаяся водная стихия сносит города. Близость катастрофы вынуждает ученого-климатолога Джека Холла в исполнении Денниса Куэйда, пытающегося найти способ остановить глобальное потепление, отправиться на поиски пропавшего сына Сэма (его сыграл молодой Джек Джилленхол) в Нью-Йорк, в котором наступил новый ледниковый период… Фильм-катастрофа “ПОСЛЕЗАВТРА“ 2004 года (The Day After Tomorrow) — американская апокалиптическая лента режиссёра Роланда Эммериха, снявшего фильмы “День независимости“, “Патриот“ и “Тринадцатый этаж“. Деннис Куэйд в “Послезавтра“ исполнил главную роль вместе с молодым Джеком Джилленхолом. Фильм снят на основе книги Уитли Стрибера и Арта Белла “Грядущая всемирная сверхбуря“. Премьерный показ фильма “Послезавтра“ в кинотеатрах состоялся 28 мая 2004. Производственный бюджет фильма “Послезавтра“ 2004 года составил 125 миллионов долларов. В прокате фильм собрал 545 миллионов долларов. Награды: 2005 — премия «BAFTA» в категории «Лучшее достижение в области специальных визуальных эффектов» 2005 — MTV Movie Awards за лучшую экшн-сцену (сцена разрушения Лос-Анджелеса) Деннис Куэйд сыграл своего персонажа очень уверенно, фраза “вижу цель и не замечаю препятствий - это про него. Сыгранный Иэном Холмом профессор Терри Рэпсон всю жизнь посвятил науке и даже находясь на пороге смерти поддерживает своих коллег и помогает Джеку бесценными данными, что вызывает к нему безмерное уважение. Пожалуй, это одна из лучших драматических линий в фильме. Во время беседы со зрителями в Денвере, Роланд Эммерих заявил, что после исторического эпоса «Патриот» он готов к созданию нового фильма, связанного с природными явлениями. Однажды он сидел в непогожий день дома, и у него возникло жгучее желание контролировать погоду своими собственными руками. На костюмах космонавтов орбитальной станции нашиты логотипы российской орбитальной станции «Мир», хотя на год создания и выпуска в прокат фильма МИРа уже не существовало, а существовала МКС, которая его заменила. “Послезавтра“ (2004) входит во все самые известные списки научно-неточных фильмов. Авторы фильма переживали, что после событий 11 сентября подобное кино могут плохо принять жители Нью-Йорка. Однако кассовые показатели The Day After Tomorrow (2004) в Нью-Йорке были одними из самых высоких в США. При создании фильма “The Day After Tomorrow“ (2004) авторы обращались к NASA за консультацией. Американское национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства отклонило запрос сообщив, что события в фильме слишком нелепы. По словам Роланда Эммериха фильм не предусматривал поцелуев между персонажами Джейком Джилленхолом и Эмми Россам, ибо последней было всего 15 лет. Однако, Россам совершенно неожиданно для всех стала целовать Джилленхола на репетициях, так что авторы решили включить поцелуй и в финальный вариант. Девять студий, занимающихся спецэффектами, работали над «Послезавтра» в течение года. Музыка и звуковое оформление отлично создают атмосферу апокалипсиса в фильме “Послезавтра“. “Послезавтра“ - интересный, динамичный и захватывающий фильм-катастрофа с превосходными спецэффектами и хорошо подобранным актерским составом. Гигантские торнадо, монументальные разрушительные цунами, резкое падение температур и моментальная смерть от холода - настолько правдоподобны на экране, что опасаешься их появления в своей реальной жизни. Вакханалия разрушений в “Послезавтра“ (2004) просто зашкаливает – Роланд Эммерих с удовольствием уничтожает все, что только возможно. И вам только и остается сидеть, открыв от изумления рот, наблюдая как стихия поглощает на своем пути мегаполисы и целые страны. Фильм-катасторофа “Послезавтра“ не претендует на документализм и научность изложенных гипотез, происходящие в нем события лишь запускают нашу фантазию, в чем и состоит его главное достоинство. Фильм предлагает нам задуматься: “А может всё таки пора что - то менять в этом мире, или хотя - бы в своей жизни?“ или снова отложить на “ПОСЛЕЗАВТРА“? #Послезавтра #ОбзорыФильмов #ПослезавтраОбзор #ФильмКатастрофа #ПослезавтраФильм #ДжейкДжилленхол #ДеннисКуэйд #КиноГост
Back to Top