Сеалекс. А что, а вдруг?

Вы не настоящий болельщик, если не знаете наизусть хотя бы двух роликов «Сеалекса». Во фразе «“Сеалекс“. А что? А вдруг?» отражена постоянная надежда русских на авось, что делает её универсальной и гарантирует ей хождение в быту. Меж тем, образ возрастного бабника, весело распевающего о половой дисфункции, нисколько не мешает актеру Сергею Паршину переозвучичвать грозного Тайвина Ланнистера для «Лостфильма», или быть добродушным рассказчиком в «Отеле “Гранд Будапешт“». Почему выбрали? Увы, рекламщики, слишком лицемерны, чтобы признать, что это, как минимум, достойно. И, в отличие от производителей лекарств от диареи или запора, РИА «Панда» умело обращается с деликатной темой. И при этом умудряется добавлять туда юмор. На шутки в фармакологии давно наложено негласное табу. Мол, над болезнями смеяться у нас не принято. Но особый наш респект за то, что «Сеалекс» умещает сложный месседж в формате 10,- и 15-секундных роликов, что в современном мире практически mission impossible.
Back to Top